Разделы и статьи

Как направить гостю онлайн-чек повторно

Данная инструкция будет полезна, если вы используете способ оплаты «Эквайринг TravelLine (банковская карта)».

При оплате бронирования на сайте отеля банковской картой гостю направляется онлайн-чек на электронный адрес, который он указал при бронировании. 

Чтобы повторно направить чек гостю:

1. Перейдите в раздел «Отчеты» > «Отчеты по броням».

2. Найдите бронирование: укажите его номер в строке поиска, отметьте «Искать по всем броням» и нажмите «Искать».

3. Кликните на кнопку «Действие» и выберите «Посмотреть список электронных чеков».

d6642d1099bf7012150ca0ba4fe2e206.png

 

4. На открывшейся странице кликните на кнопку «Действие» и выберите «Отправить чек на email».

d6891fc25dd8259fe5f1e8822ca0609d.png

 

5. В появившемся окне при необходимости можно указать другой электронный адрес для отправки копии чека. Нажмите «Отправить».

461463d4e69ac70a60bc8837992a900b.png
193455

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.