Разделы и статьи

Как создать дополнительные услуги

Платные услуги делают проживание более комфортным для гостя, добавляют ценности и повышают средний чек.

Чтобы добавить платную услугу, перейдите личный кабинет TravelLine → в раздел «Настройки гостиницы» → «Услуги» и нажмите «Создать услугу»:

5cfedf1260562b82efa3844954bf6151.png

 

Шаг 1 — Тип и название

Выберите тип услуги и название. Название будет показано гостям при бронировании.

Для услуги с типом «Питание» выберите из списка подходящее название. Вы можете выбрать пункт «Другое» и придумать свое название, например «Детский завтрак»:

7e53c59023fddad72359114299eafc5b.png

 

Шаг 2 — Ценообразование

Выберите темп начисления цены. Эта настройка влияет на количество услуг в брони, порядок их предоставления и итоговую стоимость. Подробнее о темпе начисления платных услуг.

Укажите цену, учитывая темп начисления. Если принимаете платежи в разной валюте, нажмите «Добавить цену в другой валюте», выберите валюту и введите число:

ac7bc65621db1b26fc1c9916a102e509.png

 

Шаг 3 — Продажа

В блоке «Источники продаж» отметьте «Модуль бронирования TL: Booking Engine», чтобы услуга была доступна для бронирования на вашем официальном сайте. Источник «Система управления TL: WebPMS (шахматка)» нужен для работы с услугой в шахматке броней, если используете TL: WebPMS.

f23fd6a99e124f4621df788dc3c6e35d.png

 

Нажмите «Сохранить и продолжить» — услуга создана. Осталось сделать ее привлекательной для бронирования на сайте.

 

Шаг 4 — Оформление

1. Добавьте подробное описание — расскажите об особенностях и правилах предоставления. Например, опишите подробный маршрут экскурсии, длительность и другие важные детали.

2. Добавьте свои фотографии или выберите готовые из коллекции, чтобы помочь гостям выбрать услуги. Услуги с фотографиями бронируют значительно чаще.

3. Выберите группу услуг, если она создана ранее в разделе «Услуги». Название новой группы должно подсказывать гостям, какие услуги в нее включены, например «СПА», «Экскурсии», «Активный отдых».

4. Мотиватор в модуле бронирования будет привлекать внимание гостей к услуге.

1d88e73c42e45bb1092c833d8eebaef9.png

 

5. Нажмите «Завершить».

 

Услуги в модуле бронирования TL: Booking Engine

При бронировании на сайте гостиницы услуги доступны гостям после выбора тарифа:

b6d657b669ea3557c2af155cc4f1a69b.png

 

В корзине справа отображаются услуги как включенные в стоимость проживания, так и услуги за дополнительную плату. Услуги предлагаются в соответствии с темпом начисления. Например, модуль бронирования TL: Booking Engine автоматически предложит добавить два обеда и два ужина, если бронь на двоих гостей. При необходимости можно уменьшить количество добавляемых платных услуг.


Если услуги включены в стоимость проживания, гость увидит мотиватор на шаге выбора тарифа:


Более подробно о том, как настроить мотиватор «Питание включено» и мотиватор в виде иконки-подарка с включенными услугами, читайте в статьях «Как добавить мотиватор «Питание включено» в тариф с питанием» и «Как добавить мотиватор "Подарок" с услугами, включенными в стоимость».


Если ваш отель предлагает большой перечень услуг, то для удобства гостей вы можете разделить услуги на группы по инструкции «Как настроить группы дополнительных услуг».

Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя

Принимайте оплату через инструмент TL: Order Management: минута, и оплата прошла. Создавайте ссылки на оплату туров, товаров и услуг или списывайте деньги за брони в один клик.
Начать отправлять ссылки
Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя