Разделы и статьи

Как настроить доступные источники продаж

При помощи настройки источников продаж можно самостоятельно регулировать продажу тарифного плана на той или иной онлайн площадке.


Чтобы настроить источники продаж в тарифе:

1. Пройдите в раздел «Управление номерами» → «Тарифы».

2. Откройте тариф во вкладке «Описание и условия». Найдите блок «Источники продаж».

3. Отметьте нужные источники продаж.

9fcda13d9528fc8ee96f961312d20163.png

 

Вы можете самостоятельно выбрать источники продаж, на которых тарифный план будет доступен для бронирования. Чтобы выбрать все доступные источники, нажмите кнопку «Выделить все». При создании нового тарифа по умолчанию будут отмечены все источники продаж.

4. Если вы работаете с TL:WebPMS, в блоке «Источники продаж» добавится источник «Бронирование из шахматки».

e012a5c044299958df440f3c77ee13a5.png

 

Важно: Если источник «Бронирование из шахматки» не отмечен галочкой среди доступных, то создать бронь вручную в шахматке по данному тарифному плану будет невозможно.

5. Если вы работаете с TL:Channel Manager, в блоке «Источники продаж» добавится источник «Менеджер каналов».

adb128fa6d0a48725cafb26301f588a3.png

 

Важно: Чтобы тарифный план был доступен для бронирования в каналах продаж, отметить в тарифном плане галочкой источник «Менеджер каналов» будет недостаточно. Необходимо создать идентичный тарифный план в экстранете агента, а затем сопоставить тарифы между собой в экстранете TravelLine в разделе «Менеджер каналов».

6. Если вы работаете с сервисом Яндекс Путешествия, в блоке «Источники продаж» добавится источник «Яндекс.Путешествия».

b7ffe914015528e7c72fbbfb4e0aa2f8.png



Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей