Разделы и статьи

Как настроить Feedback-письмо

После выезда гостя поблагодарите его за визит и получите отзыв с помощью feedback-письма. Feedback-письмо автоматически отправляется гостю через несколько дней после выезда. 

Чтобы настроить feedback-письмо:

1. Перейдите в раздел меню «Маркетинг» > «Email-рассылка».

2. В столбце «Тип письма» кликните на ссылку «Feedback-письмо».

a1f3f74a44aca385ba96ed4183680162.png

 

3. В блоке «Цвет шаблона» выберите цвет шаблона и отметьте «Использовать цвет для всех языковых версий».

8ad6da1f8a7638eeb601eb92957cc9aa.png

 

4. В блок «Приветствие» внесите необходимые изменения в поле «Обращение» и в поле «Текст приветствия». 

5. Активируйте блок «Анкетирование гостей». Подробная инструкция по настройте анкеты: Как добавить анкету и запустить анкетирование.

6. Внесите изменения в блок «Комментарий». 

7. Внесите изменения в блок «Подпись». 

Вы можете включать/выключать из шаблона каждый раздел с помощью ползунка «Включено в шаблон»/ «Исключено из шаблона».

b7ec933079b90bef1334aadff5eb034b.png

 

67ea91ee84486a96212f3ac5a9ca3cc7.png

Подробности смотрите в статье «Как редактировать шаблон письма для email-рассылки».

8. Нажмите кнопку «Сохранить изменения».

9. Вернитесь в раздел «Маркетинг» > «Email-рассылка».

10. Отметьте галочкой источники броней, по которым будут отправляться feedback-письма. При необходимости измените условие отправки. 

eb14719cf645af1414687fcf78f2663a.png

 

Рассылка Feedback-письма активирована.

193564

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.