Разделы и статьи

Как настроить комментарии при доставке брони в АСУ

Модуль онлайн-бронирования TL: Booking Engine позволяет работать в режиме интеграции с автоматизированной системой управления (АСУ), установленной в гостинице.

Комментарии предназначены для создания комментариев для броней, которые приходят из разных источников продаж и передаются в АСУ. Комментарии автоматически добавляются к брони. Чтобы настроить комментарии, перейдите в раздел «Интеграция с АСУ» → «Доставка броней» → выберите вкладку «Комментарии».


Вы увидите список шаблонов, на основе которых можно настроить комментарии для броней.


Как добавить комментарий

1. Кликните на кнопку «Добавить комментарий».

2. Введите название, включите «Отображение».

3. Добавьте текст комментария. В тексте используйте переменные, которые будут автоматически заменяться значениями из брони.

Таблица переменных доступна при нажатии на кнопку «Таблица переменных».

4. Выберите источник брони и тариф, для которых будет использоваться комментарий.


5. После настройки всех параметров нажмите на кнопку «Сохранить» в верхней части страницы.


Чтобы изменить комментарий, кликните на название, либо кнопку «Действие» и выберите «Редактировать». Измените текст, условия отображения, название, затем нажмите кнопку «Сохранить» в верхней части страницы.


Предпросмотр комментария

Чтобы проверить результат сделанных настроек, нажмите на кнопку «Предпросмотр комментария».


Введите номер брони и нажмите «Показать комментарий».


Появится текст на основании ваших настроек


Этот текст будет передан в АСУ вместе с бронью.


Как деактивировать комментарий

Вы можете деактивировать или активировать комментарий, кликнув на переключатель в первом столбце.


Деактивированный комментарий не будет передаваться в АСУ.

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага