Разделы и статьи

Как настроить накопления и оповещения в программе лояльности

Откройте страницу «Программа лояльности» в разделе «Управление гостями» и перейдите на вкладку «Настройки программы лояльности»:

 

Настройки накоплений

Для пользователей TL: WebPMS работает настройка, которая сокращает ручную работу — карта автоматически выдается гостю, если он накопил за определенное время сумму достаточную для перехода на уровень выше базового. Для этого поставьте галочку и выберите период для накоплений:

 

Если по условиям программы лояльности в вашем отеле накопления сгорают спустя какое-то время, активируйте автоматическую аннуляцию накоплений и выберите период:

 

Если гость в течение этого периода не перешел на следующий уровень, то его накопления уменьшаются до предыдущего уровня. При максимальном уровне накопления будут уменьшены, если в течение установленного срока не будет новых накоплений.

Программа лояльности умеет учитывать в накоплениях брони гостя из TL: Channel Manager. Поиск гостя происходит по номеру телефона заказчика.

 

Настройки оповещений

Если у вас в гостинице работает сотрудник, который занимается программой лояльности, поставьте галочку и введите его email. Сотрудник будет получать оповещения о смене уровня лояльности всех гостей:

 

Чтобы гость получал уведомления на email, поставьте соответствующую галочку. Вот как будет выглядеть письмо:

 

Уведомления отправляются при ручной и автоматической смене уровня лояльности сразу после изменении изменения.

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.

facebook-pixel