Разделы и статьи

Как настроить накопления и оповещения в программе лояльности

Откройте страницу «Программа лояльности» в разделе «Управление гостями» и перейдите на вкладку «Настройки программы лояльности»:

1044972871edad3a9b7b16d39e2b4aeb.png


Настройки накоплений

Для пользователей TL: WebPMS работает настройка, которая сокращает ручную работу — карта автоматически выдается гостю, если он накопил за определенное время сумму достаточную для перехода на уровень выше базового. Для этого поставьте галочку и выберите период для накоплений:

d17ddfc78362e14b39cbd81dbefb2bcd.png


Если по условиям программы лояльности в вашем отеле накопления сгорают спустя какое-то время, активируйте автоматическую аннуляцию накоплений и выберите период:

addebbc612b9878f3fa0276802951e34.png


Если гость в течение этого периода не перешел на следующий уровень, то его накопления уменьшаются до предыдущего уровня. При максимальном уровне накопления будут уменьшены, если в течение установленного срока не будет новых накоплений.

Программа лояльности умеет учитывать в накоплениях брони гостя из TL: Channel Manager. Поиск гостя происходит по номеру телефона заказчика.

45142596963d9637c29480c8bcbbb175.png


Для того, чтобы гости после регистрации на сайте сразу получали карту лояльности, активируйте автоматическую выдачу карт. Информация о карте лояльности сразу отобразится в личном кабинете гостя.

c6f2d7467252420e2ec0b72f26d869ce.png


Настройки оповещений

Если у вас в гостинице работает сотрудник, который занимается программой лояльности, поставьте галочку и введите его email. Сотрудник будет получать оповещения о смене уровня лояльности всех гостей:

9f2e49fc60483463e80b9be32e32bdd4.png

Чтобы гость получал уведомления на email, поставьте соответствующую галочку. Вот как будет выглядеть письмо:

52f13be1cdde8ad82530370d83ab12c4.png

Уведомления отправляются при ручной и автоматической смене уровня лояльности сразу после изменения.

Вы отдыхаете — менеджер каналов продает

Упростите работу со 100+ каналами продаж: выберите самые эффективные и управляйте ими в одном личном кабинете. Это сэкономит время и увеличит доход от онлайн-продаж.
Узнать больше
Вы отдыхаете — менеджер каналов продает