Разделы и статьи

Как настроить письмо о незавершенном бронировании

Если гость не завершил бронирование, то ему придет письмо с деталями брони и ссылка для завершения брони. Бронь считается незавершенной, если гость:

  • перешел на последний шаг бронирования для оплаты;

  • в течение 20 минут не совершал действий с бронью;

  • не создал новую бронь.

Чтобы настроить шаблон письма о незавершенном бронировании:

1. Перейдите в раздел «Маркетинг» > «Email-рассылка».

2. Кликните на ссылку «Незавершенное бронирование для гостя». 

3. Выберите цвет шаблона. Вы можете исключать или добавлять блоки, отредактировать текст приветствия. Например, добавьте промокод на скидку: если гость сомневался, то скидка поможет вернуть гостя. Читайте о промокодах на форме бронирования: «Как создать тариф с промокодом».

mceclip0.png

 

Подробности смотрите в статье «Как редактировать шаблон письма для email-рассылки».

4. Нажмите «Сохранить изменения», чтобы настройки применились.

 

Платформа также может направлять письма о незавершенных бронях в отель. Чтобы активировать отправку писем о незавершенных бронированиях для отеля: 

1. Перейдите к списку писем в разделе «Маркетинг» > «Email-рассылка».

2. Отметьте галочкой пункт «Незавершенное бронирование для гостиницы».

3. Укажите адреса для писем в поле «E-mail для копий писем» .

81af00bff10ee73baf98d8ae4e0ee60d.png

Вы отдыхаете — менеджер каналов продает

Упростите работу со 100+ каналами продаж: выберите самые эффективные и управляйте ими в одном личном кабинете. Это сэкономит время и увеличит доход от онлайн-продаж.
Узнать больше
Вы отдыхаете — менеджер каналов продает