Если гость не завершил бронирование, то ему придет письмо с деталями брони и ссылка для завершения брони. Бронь считается незавершенной, если гость:
перешел на последний шаг бронирования для оплаты;
в течение 20 минут не совершал действий с бронью;
не создал новую бронь.
Чтобы настроить шаблон письма о незавершенном бронировании:
1. Перейдите в раздел «Маркетинг» > «Email-рассылка».
2. Кликните на ссылку «Незавершенное бронирование для гостя».
3. Выберите цвет шаблона. Вы можете исключать или добавлять блоки, отредактировать текст приветствия. Например, добавьте промокод на скидку: если гость сомневался, то скидка поможет вернуть гостя. Читайте о промокодах на форме бронирования: «Как создать тариф с промокодом».
Подробности смотрите в статье «Как редактировать шаблон письма для email-рассылки».
4. Нажмите «Сохранить изменения», чтобы настройки применились.
Платформа также может направлять письма о незавершенных бронях в отель. Чтобы активировать отправку писем о незавершенных бронированиях для отеля:
1. Перейдите к списку писем в разделе «Маркетинг» > «Email-рассылка».
2. Отметьте галочкой пункт «Незавершенное бронирование для гостиницы».
3. Укажите адреса для писем в поле «E-mail для копий писем» .