Разделы и статьи

Как настроить правила аннуляции для каналов

Обычно правила аннуляции для каналов продаж настраиваются в личном кабинете канала. Однако есть несколько исключений: в менеджере каналов TravelLine можно настроить правила аннуляции для каналов HRS, Курорт Эксперт (Золотые купола), НеДома.ру.

Настройка правил аннуляции находится в разделе «Менеджер каналов» → «Настройки» во вкладке «Общие настройки». По умолчанию в настройках создано два правила аннуляции:

2e1a2565b5b7d2e7d99647111b6d25a9.png


«Штраф при поздней отмене» — это штраф в размере стоимости первых суток проживания, если отмена произошла менее чем за 24 часа до заезда:

ddabbdecb2b79dc1e6ba4f34f49beacd.png


«Невозвратный тариф» — это штраф в размере 100% стоимости брони при любом сроке отмены:

634986e2f51f806b31c8bba1a256e0a2.png


Эти правила не меняются.

 

Чтобы добавить новое правило аннуляции для каналов:

1. В разделе «Менеджер каналов» → «Настройки» → «Общие настройки» нажмите «Добавить правило аннуляции».

mceclip0.png

 

2. Укажите название и нажмите на кнопку «Добавить».

a13102b5e01d026efd0d3d3d547ae401.png

  

3. Нажмите на кнопку «Редактировать».

27d83bd8d85caca9f6d544267689697d.png

  

4. Настройте условия аннуляции: срок до заезда и размер штрафа. Нажмите «Сохранить».

5a07229edca6a7e78d4d6f9618a10c50.png


Правило аннуляции создано. Далее необходимо применить его к каналу.

 

5. В разделе «Менеджер каналов» → «Управление каналами» выберите канал. В таблице сопоставлений тарифов вы увидите столбец «Правило аннуляции». Укажите правила аннуляции для тарифов, поддерживающих выгрузку.

99e677cb10263c14aa2a809240e2f513.png


6. Сохраните изменения.

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей