Гостиницы, которые используют АСУ Fidelio или Opera и внешнюю программу лояльности TNG, могут настроить интеграцию с TNG в личном кабинете TravelLine. Так постоянные гости смогут воспользоваться скидкой по карте лояльности или списать баллы при бронировании на сайте.
Обратите внимание. Настройка интеграции с TNG со стороны TravelLine бесплатная.
Программа лояльности TNG — это система поощрения гостя за проживание в гостинице и услуги, которыми он воспользовался.
TNG поддерживает одновременно две программы лояльности: скидочную и бонусную.
Скидочная — гость получает карту лояльности с процентом скидки, который увеличивается при достижении конкретной потраченной суммы.
Бонусная — гость копит баллы, которыми может оплатить часть проживания или оказанных услуг.
Чтобы настроить интеграцию TNG с TravelLine, выберите один тип программы лояльности — скидочный или бонусный.
Чтобы запустить программу управления лояльностью, выполните пять шагов:
1. Настройте параметры подключения.
2. Выберите тип накоплений.
3. Создайте уровни лояльности.
4. Импортируйте данные.
5. Активируйте программу лояльности.
1. Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел «Управление гостями» → «Программа лояльности», выберите TNG и нажмите «Подключить».
Откроется визард подключения программы лояльности.
Заполните следующие параметры, которые предоставляет служба поддержки TNG.
логин;
пароль;
Staff API Key;
URL для входа в TNG;
B2B Key.
Добавьте ссылку на описание программы лояльности на официальном сайте вашего средства размещения, чтобы она отобразилась в личном кабинете гостя.
2. Выберите тип накоплений, который будет передаваться из TNG в TravelLine.
Выполните настройку уровней лояльности, укажите:
TNG поддерживает несколько типов карт лояльности, для каждого свои условия накопления. Выберите один тип карты.
Обратите внимание. Оплата баллами доступна в модуле бронирования TL: Booking Engine для гарантированных и негарантированных способов оплаты. Оплата баллами не применяется к отложенным способам оплаты (отложенная оплата банковской картой, отложенная оплата по безналичному расчету для юрлиц, отложенная оплата по банковскому переводу для физлиц), оплате в кредит, безналичному расчету для юрлиц и физлиц.
Создайте уровни лояльности. При настройке укажите название уровня в TravelLine и сопоставьте его с уровнем лояльности, который выгружается из TNG. Пункты «Размер начисления баллов» и «Когда гость накопит» (порог накопления) не обязательны для заполнения, так как отображаются только в личном кабинете гостя и не передаются из TNG в TravelLine.
Обратите внимание. При настройке, если вы начали заполнять поля одного уровня, заполните поля оставшихся уровней, иначе сохранение настроек будет недоступно.
Укажите:
Создайте уровни лояльности. При настройке укажите название уровня в TravelLine и сопоставьте его с уровнем лояльности, который выгружается из TNG.
Также укажите процент скидки, который получит гость на определенном уровне лояльности.
Пункт «Когда гость накопит» (порог накопления) не обязателен для заполнения, так как отображается только в личном кабинете гостя и не передаются из TNG в TravelLine.
Обратите внимание. Если у вас настроена автоматическая регистрация гостя в программе лояльности TNG, чтобы ваши гости после получения карты сразу могли воспользоваться привилегиями, в пункте «Когда гость накопит» укажите 0.
При необходимости настройте закрытые тарифы.
Поставьте галочку «Настраивать закрытые тарифы в зависимости от уровня лояльности».
Обратите внимание. При включении этой опции в тарифе на вкладке «Основные настройки» можно указать уровни лояльности, для которых он доступен. Участники программы лояльности выбранных уровней смогут забронировать проживание по этому тарифу на вашем сайте.
4. На четвертом шаге импортируйте список созданных карт лояльности в системе TNG при наличии или пропустите этот шаг.
5. На пятом шаге создаются API Key и URL — их нужно добавить в настройки TNG, чтобы обновлять карты лояльности и получать новые из TNG.
Нажмите «Активировать программу лояльности» → статус подключения программы лояльности изменится на «Активировано».
Нажмите «Завершить». Вы активировали программу управления лояльностью TNG в личном кабинете TravelLine.
Если после активации вам потребуется скорректировать настройки, например, указать порог начисления для перехода гостя на следующий уровень, в блоке «Подключение программы лояльности» нажмите кнопку «Редактировать».
Для TNG «Баллы» вы можете внести изменения на вкладках:
Для TNG «Скидки» вы можете внести изменения на вкладках:
Чтобы гость списал баллы, ему необходимо авторизоваться через виджет в модуле бронирования TL: Booking Engine, если внешнего личного кабинета для гостей на сайте отеля нет. TNG ищет карту лояльности по email гостя. На последнем шаге бронирования гость сможет списать баллы:
1. Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел «Интеграция с АСУ» → «Справочники» и в списке нажмите «Коды транзакции для программы лояльности» (для Opera) или «Коды оплаты для программы лояльности»:
Добавьте код для списания баллов по программе лояльности. Код уточните в службе поддержки компании HRS.
2. Перейдите на страницу «Доставка броней» → вкладку «Параметры брони» и нажмите «Коды транзакции для программы лояльности»:
3. В блоке «Настройки для броней с модуля бронирования TL: Booking Engine» нажмите «Основное правило» и укажите код, который вы добавили на первом шаге в «Справочники» → «Коды транзакции для программы лояльности»:
После этого в карте брони АСУ Opera или Fidelio отобразится информация о баллах.