Разделы и статьи

Как настроить программу лояльности TNG

Гостиницы, которые используют АСУ Fidelio или Opera и внешнюю программу лояльноcти TNG, могут настроить интеграцию с TNG в личном кабинете TravelLine. Так постоянные гости смогут воспользоваться скидкой по карте лояльности или списать баллы при бронировании на сайте. Настройка интеграции с TNG со стороны TravelLine бесплатна.

 

Что такое программа лояльности TNG

Программа лояльности TNG — это система поощрения гостя за проживание в гостинице и услуги, которыми он воспользовался. TNG поддерживает одновременно две программы лояльности: скидочную и бонусную. Скидочная — гость получает карту лояльности с процентом скидки, который увеличивается при достижении конкретной потраченной суммы. Бонусная — гость копит баллы, которыми может оплатить часть проживания или оказанных услуг.

Чтобы настроить интеграцию TNG с TravelLine, выберите один тип программы лояльности — скидочный или бонусный.

 

Как активировать программу лояльности

Чтобы запустить программу управления лояльностью, выполните пять шагов:

1. Настройте параметры подключения.

2. Выберите тип накоплений и карты лояльности.

3. Создайте уровни лояльности.

4. Импортируйте данные.

5. Активируйте программу лояльности.

 

1. Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел «Управление гостями» → Программа лояльности, выберите TNG и нажмите «Подключить»:

e93049d6bdb26691299c6560d682ccd7.png

 

Откроется визард подключения программы лояльности:

f97e5926dfb32749fb4e0378c3dc8afc.png

 

Заполните следующие параметры, которые предоставляет служба поддержки TNG: 

  • логин;

  • пароль;

  • Staff API Key;

  • URL для входа в TNG;

  • B2B Key.

2. Выберите тип накоплений и тип карты лояльности, который будет передаваться из TNG в TravelLine:

8f73432ce2a65522d684ded724a9a819.png

 

TNG поддерживает несколько типов карт лояльности, для каждого свои условия накопления. Выберите один тип карты.

3. Создайте уровни лояльности. Для каждого уровня гостя укажите название уровня в TravelLine и сопоставьте его с уровнем лояльности, который выгружается из TNG.

 

Если на втором шаге вы выбрали тип накоплений — баллы

Укажите процент стоимости брони, который можно внести баллами.

Обратите внимание. Гость может списать баллы только в модуле онлайн-бронирования TL: Booking Engine при онлайн-оплате банковской картой.

71867080abab6c6f0c7c541caccadf88.png

 

Если на втором шаге вы выбрали тип накоплений — скидка

Укажите процент скидки для каждого уровня, чтобы в личном кабинете TravelLine создались скидки по программе лояльности.

7ce5dc447c6ea81ada0cecf18943e8fe.png

 

4. На четвертом шаге импортируйте список созданных карт лояльности в системе TNG при наличии или пропустите этот шаг:

dad27eea30ef418358121fd6c418db6a.png

 

5. На пятом шаге создаются API Key и URL — их нужно добавить в настройки TNG, чтобы обновлять карты лояльности и получать новые из TNG:

96f47b53de71ee2b7e8d7110bb1608f8.png

 

Нажмите «Активировать программу лояльности» → статус подключения программы лояльности изменится на «Активировано»:

78b7714d4c3ae59af9867f8a9471fb53.png

 

Нажмите «Завершить». Вы активировали программу управления лояльностью TNG в личном кабинете TravelLine:

35f0ca6114458d1ddcecba68db950855.png

 

Как гостю списать баллы

Чтобы гость списал баллы, ему необходимо авторизоваться через виджет в модуле бронирования TL: Booking Engine, если внешнего личного кабинета для гостей на сайте отеля нет. TNG ищет карту лояльности по email гостя. На последнем шаге бронирования гость сможет списать баллы:

b12e98875ef0feade6606522af0eecfa.png

 

Как передать в АСУ Opera или Fidelio информацию о частичной оплате брони баллами

1. Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел «Интеграция с АСУ» → «Справочники» и в списке нажмите «Коды транзакции для программы лояльности» (для Opera) или «Коды оплаты для программы лояльности»:

5f57b0cb5c5d8059b47d9105cc3368bb.png

 

Добавьте код для списания баллов по программе лояльности. Код уточните в службе поддержки компании HRS.

ff05761a34bcd31467317d34618b11a5.png

 

2. Перейдите на страницу «Доставка броней» → вкладку «Параметры брони» и нажмите «Коды транзакции для программы лояльности»:

7162eb429b4e85af68ece9182cb317db.png

 

3. В блоке «Настройки для броней с модуля бронирования TL: Booking Engine» нажмите «Основное правило» и укажите код, который вы добавили на первом шаге в «Справочники» → «Коды транзакции для программы лояльности»:

f65e67915301057f6032107fdf637bd0.png

 

После этого в карте брони АСУ Opera или Fidelio отобразится информация о баллах.

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами