Разделы и статьи

Как настроить уведомление для трансферной компании

Если для оказания услуг трансфера вы пользуетесь услугами сторонней компании, вы можете настроить транспортную компанию в списке рассылок. В трансферную компанию будет отправляться уведомление с деталями заявки каждый раз, когда гости будут заказывать трансфер.

Чтобы настроить уведомления:

1. Перейдите в раздел «Настройки гостиницы» > «Трансфер» во вкладку «Трансферные компании». 

ffea5c619ecdf23ec063a0f62d688d53.png

2. Нажмите «Добавить трансферную компанию». 

3.  Введите название компании и email для уведомлений.

78610844bfc0d102bd694e74779a068c.png

 

4. Нажмите «Сохранить» на верхней панели. 

Трансферная компания добавлена. Далее выберите трансферы, о заказов которых необходимо уведомлять трансферную компанию: 

1. Вернитесь в раздел «Трансферы» во вкладку «Все трансферы».

2. Кликните на нужный трансфер, о заказе которого Платформа будет уведомлять трансферную компанию.

3. В пункте «Трансферная компания» выберите компанию. Сохраните.

7f59bb6d27919ce0c13ad05b98201565.png

 

Если вы еще не добавили трансфер, настройте его, подробнее: Как настроить трансфер

Трансферная компания сохранена. Вы можете указать, при заказе каких трансферов необходимо направлять уведомления. Для этого во вкладке «Все трансферы» пройдите в нужный трансфер. В нижней части страницы в поле «Трансферная компания» выберите нужную компанию и сохраните. 

Когда гость закажет трансфер, в трансферную компанию будет отправлено уведомление с деталями заявки:

86229863132f0a8b7489e3f8fcf797df.jpg

 

Если гость отменит бронирование, трансферная компания получит уведомление об отмене трансфера: 

bf021e75f47f1f6855627d6fbeca1c39.png

Ознакомьтесь с видеоинструкцией «Уведомление для трансферной компании».

Вы отдыхаете — менеджер каналов продает

Упростите работу со 100+ каналами продаж: выберите самые эффективные и управляйте ими в одном личном кабинете. Это сэкономит время и увеличит доход от онлайн-продаж.
Узнать больше
Вы отдыхаете — менеджер каналов продает