Разделы и статьи

Как настроить уведомление для трансферной компании

Если для оказания услуг трансфера вы пользуетесь услугами сторонней компании, вы можете настроить транспортную компанию в списке рассылок. В трансферную компанию будет отправляться уведомление с деталями заявки каждый раз, когда гости будут заказывать трансфер.

Как настроить уведомления:

1. Перейдите в раздел «Настройки гостиницы» «Трансферы» → вкладка «Трансферные компании». 


2. Нажмите «Добавить трансферную компанию». 

3. Введите название компании и email для уведомлений.


4. Нажмите кнопку «Сохранить». Трансферная компания добавлена. 


Далее выберите трансферы, при заказе которых необходимо уведомлять трансферную компанию: 

1. Вернитесь в раздел «Трансферы» → вкладка «Все трансферы».


2. Кликните на нужный трансфер. Если вы еще не добавили трансфер, воспользуйтесь инструкцией: «Как настроить трансфер».

3. В пункте «Трансферная компания» выберите компанию. 


4. Сохраните изменения. Настройка завершена.


Теперь, когда гость закажет трансфер, в трансферную компанию будет отправлено уведомление с деталями заявки:


Если гость отменит бронирование, трансферная компания получит уведомление об отмене трансфера.

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами