Разделы и статьи

Как настроить уведомления из каналов продаж

Некоторые каналы продаж не отправляют в гостиницу уведомления о бронях, изменениях и отменах. Тогда на помощь приходит TL: Channel Manager и берет эту задачу на себя. Чтобы управлять параметрами уведомлений, откройте страницу «Настройки» и перейдите на вкладку «Уведомления».


По умолчанию TL: Channel Manager отправляет уведомления на электронные адреса из контактной информации в разделе «Общие настройки». Чтобы уведомления отправлялись на другие адреса, снимите галочку в поле «Использовать из настроек гостиницы», добавьте email и нажмите на кнопку «Сохранить».

bc45b9f15ebd3f0672bf8f32ab9e42e1.png


Чтобы узнать отправляет канал уведомления или нет, посмотрите второй столбец таблицы.

7eabda5318b03b975f6ae62f8a4b060b.png


Если канал отправляет уведомления самостоятельно, вы можете отключить отправку уведомлений от TravelLine — снимите галочку в третьем столбце.

f8f181e5fac770f0f06e06b4ea92854b.png


Вы можете установить email для уведомлений из любого канала отдельно — нажмите на кнопку с изображением карандаша и введите email.

f52940ffff66ede8c485d75d1b6258d5.png

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага