Разделы и статьи

Как настроить Welcome-письмо

Welcome-письмо — это приветственное письмо, которое направляется гостю за несколько дней до заезда. Это напоминание о бронировании, где содержатся детали брони, условия отмены и дополнительная информация.


Чтобы настроить шаблон welcome-письма:

1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Маркетинг» → «Email-рассылка».


2. В столбце «Тип письма» нажмите «Welcome-письмо».


3. По умолчанию откроется страница с шаблоном письма на русском языке. Для настройки шаблонов на других языках выберите язык в верхней части страницы.


4. Укажите отправителя и тему письма. В поле «От кого:» добавьте автоподстановку #PropertyName#, чтобы название средства размещения отобразилось в строке отправителя. В теме письма по умолчанию выбрано «#PropertyName#. Напоминание о бронировании.», при желании текст можно заменить.


5. В блоке «Цвет шаблона» выберите цвет. В редакторе есть 15 цветов на выбор. Если вы планируете использовать один цвет для писем на всех языках, поставьте галочку «Использовать цвет для всех языковых версий».


6. В блоке «Приветствие» внесите необходимые изменения в поле «Обращение» и в поле «Текст приветствия». Для удобства используйте автоподстановку.


Подробнее о том, как добавить в текст письма ссылки и изображения, читайте в статье «Как добавить ссылку и изображение в Email-рассылку».

7. Включите в шаблон блок «Онлайн-регистрация» и отправляйте гостям ссылки для регистрации, чтобы сэкономить время персонала и гостей при заезде. Подробнее об онлайн-регистрации рассказали в статье «Как работает онлайн-регистрация (или онлайн-чекин)».


Чтобы добавить или исключить блок из шаблона письма, измените положение переключателя.


8. Активируйте блок «Погода», чтобы из письма гость мог узнать прогноз погоды на неделю с даты заезда.


9. Добавьте подпись и сохраните изменения. Чтобы проверить текст перед отправкой гостям, нажмите «Отправить тестовое письмо». Укажите свой email.


Подробнее про редактор шаблонов писем, читайте в статье «Как редактировать шаблон письма для email-рассылки».

10. Вернитесь в раздел «Маркетинг» → «Email-рассылка» → «Список писем». Отметьте галочкой источники броней, по которым будут отправляться welcome-письма. При необходимости измените условие отправки.


Смотрите обучающее видео «Как настроить welcome-письмо».


Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами