Разделы и статьи

Как настроить Welcome-письмо

Welcome-письмо — это приветственное письмо, которое направляется гостю за несколько дней до заезда. Это напоминание о бронировании, где содержаться детали брони, условия отмены и дополнительная информация.

Чтобы настроить шаблон welcome-письма: 

1. Перейдите в раздел «Маркетинг» > «Email-рассылка». 

2. В столбце «Тип письма» кликните на ссылку «Welcome-письмо».

9d12e8ae515a40d0bfab47922bab5f0f.png

 

3. В блоке «Цвет шаблона» выберите цвет шаблона и отметьте «Использовать цвет для всех языковых версий».

4ea1cf306c7783fc862583ff8690a8ec.png

 

4. В блок «Приветствие» внесите необходимые изменения в поле «Обращение» и в поле «Текст приветствия».

5. Активируйте блок «Погода», чтобы в письме отправлялся прогноз погоды на неделю с даты заезда гостя.

Вы можете включать/выключать из шаблона каждый раздел с помощью ползунка «Включено в шаблон»/ «Исключено из шаблона».

057c9763dfed2b513b10f42602e61a81.png

 

9f4fa9c32f620c6ff069338344ed370e.png

Подробности смотрите в статье «Как редактировать шаблон письма для email-рассылки».

6. Нажмите кнопку «Сохранить изменения».

7. Вернитесь в раздел «Маркетинг» > «Email-рассылка».

8. Отметьте галочкой источники броней, по которым будут отправляться welcome-письма. При необходимости измените условие отправки.

mceclip1.png

 

Рассылка welcome-письма активирована.

193551

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.