Разделы и статьи

Как объединить несколько профилей одного гоcтя в TL: WebPMS

Гость может забронировать проживание в разных источниках: в модуле бронирования, каналах или по звонку в средство размещения.  В результате в личном кабинете TravelLine у гостя могут появиться несколько одинаковых профилей. 


Как объединить профили

Чтобы объединить данные в один профиль:

1. Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Профили гостей» → «Похожие профили».


2. Выберите профиль, который содержит наиболее полные данные, нажмите «Действие» → «Объединить профили».


На вкладке «Найденные соответствия» будут показаны профили с идентичными ФИО, номером телефона или email. С помощью переключателя отметьте профили, которые хотите объединить. Нажмите «Продолжить».  


3. На вкладке «Сводная карточка» выберите данные для единого профиля. Сохраните изменения.

Профили можно объединять по ФИО, телефону или email. Если данные в профилях различаются, можно выбрать нужный вариант в выпадающем списке.  


4. Если у гостя в одном из профилей есть депозит, сумма отобразится в блоке «Депозит».


Если депозит есть в нескольких профилях, появится вариант «Объединить в один».


5. Если вы работаете с программой лояльности и у одного из профилей уже есть карта лояльности, появится дополнительный блок «Программа лояльности». Если у нескольких профилей есть карты лояльности, программа предложит объединить их в одну карту. 


При объединении останется только одна активная карта, связанная с профилем гостя. Остальные карты станут неактивными, а вся история по ним (бронирования, начисления, бонусы) автоматически перейдет в эту карту и вызовет пересчет уровня лояльности для профиля.

6. При объединении профилей выберите, какие фотографии оставить в новом профиле. Если не выбрать, останутся только фото главного профиля. Если в главном профиле нет фото и вы не выбрали из других, фотографии не будут сохранены.

Вариант 1. В главном профиле есть фотографии — они автоматически появятся при объединении профилей.


Вариант 2. В главном профиле нет фотографий — появится кнопка «Выбрать из коллекции».


Для переноса фотографий и сканов документов в новый профиль нажмите кнопку «Выбрать из коллекции». В открывшемся окне выберите нужную фотографию и нажмите «Применить». Каждая фотография добавляется по отдельности.


7. Нажмите «Завершить». После этого начнется процесс объединения. Профили-дубликаты будут удалены, а информация о бронированиях будет сохранена в текущем профиле.


Для проверки нового профиля в строке поиска укажите ФИО или телефон гостя. Вместо нескольких дубликатов вы увидите один заполненный профиль гостя.


Как автоматически объединять профили

Чтобы включить автоматическое объединение профилей, перейдите в раздел «Управление отелем» → «Настройки» → вкладка «Общие настройки». В блоке «Профили гостей» отметьте «Автоматически объединять профили гостей для бронирований с сайта и из каналов продаж» и сохраните изменения.


После этого данные из новых бронирований будут сравниваться с существующими профилями. Объединение произойдет, если совпадают: 

  • ФИО и email;
  • ФИО и номер телефона.

Если совпадает только одно из этих данных — ФИО, email или телефон — будет создан новый профиль.