Разделы и статьи

Как обрабатывать платежи недоставленные из 1С

TL: WebPMS работает в связке с 1С:Бухгалтерией — платежи наличными и картой автоматически уходят из шахматки в 1С, а безналичные платежи отправляются из 1С в шахматку. Чтобы подключить эту связку, напишите по адресу salesplus@travelline.ru.

Иногда во время доставки платежей из 1C в TL: WebPMS могут возникать сложности. Например, если отсутствует или неверно заполнена информация о номере брони или плательщике, то платеж не попадет в бронь в шахматку автоматически. Чтобы обработать такой платеж вручную, перейдите на страницу «Недоставленные платежи» в разделе «Управление отелем»:

636ea5cab5f385d9347bc87b4e505643.png

 

Обратите внимание, что на скриншоте в столбце «№ брони» номера нет, а статус платежа — «Не доставлен». Если вам известен номер брони, связанный с этим платежом, то нажмите на кнопку в столбце «Действие» и выберите «Указать номер брони»:

b78e0347505896c5156cba1bbeb1e988.png

 

Введите номер и нажмите на кнопку «Сохранить»:

19349f90e93dd53449ffec9ec9fe23f3.png

 

Если вы точно не знаете, к какой брони относится платеж, выберите «Найти бронь» в столбце «Действие»:

35bbda5814c02725fb15dd4c8b1896cd.png

 

Откроется список подходящих броней. Подсказка поможет вам узнать бронь по параметрам, комментарию или сумме. Когда вы определитесь с выбором, нажмите на кнопку «Привязать к брони»:

375f8d1bfdfdf760be9e32246088d74c.png

 

Выбранный платеж будет добавлен в бронь, а статус изменится на «Обработан»:

20bc764ece87b8745bf4b8da9879a950.png

 

Если недоставленный платеж ранее был добавлен в TL: WebPMS вручную и затем был повторно получен из 1С по ошибке, то его не нужно привязывать к брони. Просто выберите «Конфликт решен» в столбце «Действие»:

63dc03dd9c9923ea6eb7c7badd7d405d.png
201585

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.