Разделы и статьи

Как оплачивать счета TravelLine: ответы на частые вопросы

В этой статье мы ответим на самые частые вопросы по оплате счетов компании TravelLine.

  • Где посмотреть срок на оплату счета?

  • На какой электронный адрес отправляется счет и другие бухгалтерские документы?

  • Что произойдет, если не оплатить счет в срок?

  • Где посмотреть баланс по договору?

  • Можно ли получить отсрочку на оплату счета?

  • Что делать, если нет сотрудника, ответственного за получение и оплату счета?

  • В какие сроки можно корректировать бронирования в TravelLine?

  • Если у вас комиссионная модель оплаты, за какие бронирования придет счет?


Где посмотреть срок на оплату счета?

На электронную почту гостиницы приходит письмо с напоминанием оплатить счет за услуги компании TravelLine. В письме указано, до какого числа необходимо внести оплату.

Сам счет также отправляется в этом письме вложением.


На какой электронный адрес отправляется счет и другие бухгалтерские документы?

Все бухгалтерские документы, в том числе счет на оплату, отправляются на электронный адрес, указанный в договоре.

Вы можете проверить этот адрес в личном кабинете TravelLine в разделе «Портал клиента». Нажмите на номер договора – откроется общая информация о вашем договоре. При необходимости исправьте e-mail или внесите несколько.

efb92d4413553074f356318fe168645b.png

Вопросы по предоставлению доступа к разделу «Портал клиента» можно адресовать техподдержке: support@travelline.ru.


Что будет, если не оплатить счет в срок?

Если счет не оплачен вовремя, сервисы TravelLine переходят в режим приостановки и начинают работать в ограниченном режиме. Если оплата не поступает, через несколько дней сервисы отключаются полностью.

Важно учитывать, что подписка по договору продлевается только в тот момент, когда деньги поступают на счет TravelLine. Обычно это происходит в течение 2 банковских дней при оплате безналичным способом и в тот же день при оплате картой.


Где посмотреть баланс по договору?

Чтобы сервисы TravelLine работали бесперебойно, рекомендуем всегда держать баланс по договору положительным.

Проверить баланс можно в личном кабинете TravelLine в разделе «Портал клиента».

79febea0babba7ea037fe4cd306881d0.png


Вопросы по предоставлению доступа к этому разделу можно адресовать техподдержке: support@travelline.ru.


Можно ли получить отсрочку на оплату счета?

По комплексному лицензионному договору отсрочка оплаты не предусмотрена.


Что делать, если нет сотрудника, ответственного за получение и оплату счета?

Вы можете добавить несколько электронных адресов для получения счетов на оплату. Это удобно в том случае, когда у вас несколько сотрудников, ответственных за получение и оплату счетов. Либо когда основной сотрудник в отпуске/на больничном/не на связи.

Добавить дополнительные адреса можно в личном кабинете TravelLine в разделе «Портал клиента». Нажмите на номер договора и внесите email.

164cbc8c0c3c94ec1edbea1140dafc5c.png


В какие сроки можно корректировать бронирования в TravelLine?

Если у вас комиссионная модель оплаты услуг TravelLine, важно корректировать бронирования в личном кабинете TravelLine в сроки, указанные в договоре.

Стандартный срок на корректировку бронирований с официального сайта - 4 дня после даты выезда. Проверить эти условия вы можете в разделе «Документооборот» → «Сверка броней».

Нажмите на текущий месяц. В верхней части страницы вы увидите срок, отведенный на корректировку бронирований.

92ea8d1a75d93d6f053ffd912dea8e50.png


Пример: в бронировании с датами проживания 1 – 4 декабря последней датой для корректировки является 8 декабря. Начиная с 9 декабря, вносить изменения в бронирование нельзя.

Важно вовремя вносить изменения в бронирование, если:

  • гости изменили срок проживания – например, выехали раньше времени;

  • сумма в бронировании изменилась – например, при заезде вы предоставили гостям скидку;

  • гости не заехали, и бронирование нужно отменить.

Полезные ссылки

Как сверять бронирования с сайта (видео)

Как сверять бронирования с сайта (текстовая инструкция)

Как изменить стоимость в бронировании с сайта

Как отменить бронирование с сайта

Если у вас возникли вопросы или сложности при корректировке бронирований, напишите в техподдержку: support@travelline.ru.


Если у вас комиссионная модель оплаты, за какие бронирования придет счет?

При комиссионной модели оплаты в счет включены все активные (не отмененные) бронирования, которые поступили с сайта за указанный период действия договора.

Важно! Если вы тестируете систему и создаете тестовые бронирования – обязательно отменяйте их в личном кабинете TravelLine. Для отмены тестовых броней используйте инструкцию.

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.

Подробнее
facebook-pixel