Отключение канала выполняется, если вы расторгаете договор с каналом продаж, менеджером каналов или решаете работать с каналом продаж без использования менеджера каналов.
Обращаем ваше внимание, что отключение канала через Менеджер каналов Travelline не останавливает продажи в канале, отключение приведет к тому, что вам придется управлять продажами в канале в ручном режиме.
Для того, чтобы отключить канал, пройдите в раздел «Менеджер каналов» — «Управление каналами».
Кликните на название канала, который вы хотите отключить, либо справа от названия канала нажмите на кнопку Действие.
Вы увидите сверху 3 вкладки:
Сопоставление номеров и тарифов;
Особенности работы канала;
Настройка канала.
Выберите вкладку «Настройка канала»:
Выберите блок «Отключение канала» внизу страницы. Подтвердите отключение, поставив галочку «Да, я понимаю, что после отключения придется управлять....» и нажмите «Сохранить». В канал уйдет запрос на отключение режима связи с менеджером каналов. Канал на своей стороне сделает необходимые настройки. Вам будет направлено письмо, и вы сможете управлять ценами и доступностью в самом канале.
В личном кабинете TravelLine в списке каналов отключенный канал будет отображаться со статусом «Остановлен».