Разделы и статьи

Как отключить канал

Иногда может возникнуть необходимость приостановить или прекратить работу с каналом продаж. 

Отключение канала выполняется, если вы расторгаете договор с каналом продаж, Менеджером каналов или решаете работать с каналом продаж без использования Менеджера каналов. 

Обращаем ваше внимание, что отключение канала в Менеджере каналов TravelLine не останавливает продажи в канале. В канале останутся ранее выгруженные из Менеджера каналов данные  цены, доступность, ограничения. Новые данные выгружаться в канал не будут, но продажи в канале могут идти по старым данным. Отключение приведет к тому, что вам придется управлять продажами в канале в ручном режиме.


Как остановить продажи в канале

Если необходимо остановить продажи на некоторое время, закройте продажи в тарифах.

1. Перейдите в раздел «Управление номерами»  «Тарифы».

2. Выберите в списке тариф, который сопоставлен в Менеджере каналов с нужным каналом. Больше про сопоставления категорий и тарифов можно узнать в статье «Как сопоставить номера и тарифы в TL: Channel Manager».


3. На вкладке «Цены и ограничения» выберите канал из списка и установите ограничение «Closed»  «Закрыть/Открыть продажи». Как посмотреть, какие ограничения может принимать канал, мы рассказали в статье «Особенности работы каналов».


Проверьте информацию в личном кабинете или на сайте канала  закрытые даты не должны быть доступны для бронирования. 


Как отключить канал

Если необходимо остановить работу с каналом или отключить его от Менеджера каналов:

1. Обратитесь в канал продаж и отключите интеграцию с Менеджером каналов TravelLine. Канал на своей стороне сделает необходимые настройки. 

Примечание: перед обращением вы можете предварительно закрыть продажи в канале через тариф  смотрите главу «Как остановить продажи в канале» выше. 


2. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами».


3. Кликните на название канала, который вы хотите отключить, либо справа от названия канала нажмите на кнопку «Действие»  «Редактировать».

4. В верхней части экрана вы увидите 3 вкладки:

  • Сопоставление номеров и тарифов;

  • Особенности работы канала;

  • Настройка канала.

Выберите вкладку «Настройка канала».


5. В блоке «Статус канала» переключите статус на «Неактивно».


Примечание: внизу страницы в блоке «Отключение канала» есть возможность отправить уведомление в канал, о том, что вы хотите прекратить работу с каналом. Чтобы отправить уведомление, поставьте галочку в пункте «Да, я понимаю, что после отключения придется управлять...». Сохраните изменения.


В канал уйдет запрос на отключение от Менеджера каналов. 

Обратите внимание: уведомление не означает автоматического отключения канала. Мы рекомендуем использовать данную возможность только как дополнительную. Для отключения канала необходимо обратиться в канал напрямую  как указано в пункте 1.


В личном кабинете TravelLine в списке каналов отключенный канал будет отображаться со статусом «Остановлен».


После появления статуса «Остановлен», канал доступен для удаления из списка ваших каналов.

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага