Иногда может возникнуть необходимость приостановить или прекратить работу с каналом продаж.
Отключение канала выполняется, если вы расторгаете договор с каналом продаж, Менеджером каналов или решаете работать с каналом продаж без использования Менеджера каналов.
Обращаем ваше внимание, что отключение канала в Менеджере каналов TravelLine не останавливает продажи в канале. В канале останутся ранее выгруженные из Менеджера каналов данные — цены, доступность, ограничения. Новые данные выгружаться в канал не будут, но продажи в канале могут идти по старым данным. Отключение приведет к тому, что вам придется управлять продажами в канале в ручном режиме.
Если необходимо остановить продажи на некоторое время, закройте продажи в тарифах.
1. Перейдите в раздел «Управление номерами» → «Тарифы».
2. Выберите в списке тариф, который сопоставлен в Менеджере каналов с нужным каналом. Больше про сопоставления категорий и тарифов можно узнать в статье «Как сопоставить номера и тарифы в TL: Channel Manager».
3. На вкладке «Цены и ограничения» выберите канал из списка и установите ограничение «Closed» — «Закрыть/Открыть продажи». Как посмотреть, какие ограничения может принимать канал, мы рассказали в статье «Особенности работы каналов».
Проверьте информацию в личном кабинете или на сайте канала — закрытые даты не должны быть доступны для бронирования.
Если необходимо остановить работу с каналом или отключить его от Менеджера каналов:
1. Обратитесь в канал продаж и отключите интеграцию с Менеджером каналов TravelLine. Канал на своей стороне сделает необходимые настройки.
Примечание: перед обращением вы можете предварительно закрыть продажи в канале через тариф — смотрите главу «Как остановить продажи в канале» выше.
2. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами».
3. Кликните на название канала, который вы хотите отключить, либо справа от названия канала нажмите на кнопку «Действие» → «Редактировать».
4. В верхней части экрана вы увидите 3 вкладки:
Сопоставление номеров и тарифов;
Особенности работы канала;
Настройка канала.
Выберите вкладку «Настройка канала».
5. В блоке «Статус канала» переключите статус на «Неактивно».
Примечание: внизу страницы в блоке «Отключение канала» есть возможность отправить уведомление в канал, о том, что вы хотите прекратить работу с каналом. Чтобы отправить уведомление, поставьте галочку в пункте «Да, я понимаю, что после отключения придется управлять...». Сохраните изменения.
В канал уйдет запрос на отключение от Менеджера каналов.
Обратите внимание: уведомление не означает автоматического отключения канала. Мы рекомендуем использовать данную возможность только как дополнительную. Для отключения канала необходимо обратиться в канал напрямую — как указано в пункте 1.
В личном кабинете TravelLine в списке каналов отключенный канал будет отображаться со статусом «Остановлен».
После появления статуса «Остановлен», канал доступен для удаления из списка ваших каналов.