Разделы и статьи

Как отключить канал

Иногда может возникнуть необходимость приостановить или прекратить работу с каналом продаж. 

Отключение канала выполняется, если вы расторгаете договор с каналом продаж, Менеджером каналов или решаете работать с каналом продаж без использования Менеджера каналов. 

Обращаем ваше внимание, что отключение канала в Менеджере каналов TravelLine не останавливает продажи в канале. В канале останутся ранее выгруженные из Менеджера каналов данные  цены, доступность, ограничения. Новые данные выгружаться в канал не будут, но продажи в канале могут идти по старым данным. Отключение приведет к тому, что вам придется управлять продажами в канале в ручном режиме.


Как остановить продажи в канале

Если необходимо остановить продажи на некоторое время, закройте продажи в тарифах.

1. Перейдите в раздел «Управление номерами»  «Тарифы».

2. Выберите в списке тариф, который сопоставлен в Менеджере каналов с нужным каналом. Больше про сопоставления категорий и тарифов можно узнать в статье «Как сопоставить номера и тарифы в TL: Channel Manager».


3. На вкладке «Цены и ограничения» выберите канал из списка и установите ограничение «Closed»  «Закрыть/Открыть продажи». Как посмотреть, какие ограничения может принимать канал, мы рассказали в статье «Особенности работы каналов».


Проверьте информацию в личном кабинете или на сайте канала  закрытые даты не должны быть доступны для бронирования. 


Как отключить канал

Если необходимо остановить работу с каналом или отключить его от Менеджера каналов:

1. Обратитесь в канал продаж и отключите интеграцию с Менеджером каналов TravelLine. Канал на своей стороне сделает необходимые настройки. 

Примечание: перед обращением вы можете предварительно закрыть продажи в канале через тариф  смотрите главу «Как остановить продажи в канале» выше. 


2. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами».


3. Кликните на название канала, который вы хотите отключить, либо справа от названия канала нажмите на кнопку «Действие»  «Редактировать».

4. В верхней части экрана вы увидите 3 вкладки:

  • Сопоставление номеров и тарифов;

  • Особенности работы канала;

  • Настройка канала.

Выберите вкладку «Настройка канала».


5. В блоке «Статус канала» переключите статус на «Неактивно».


Примечание: внизу страницы в блоке «Отключение канала» есть возможность отправить уведомление в канал, о том, что вы хотите прекратить работу с каналом. Чтобы отправить уведомление, поставьте галочку в пункте «Да, я понимаю, что после отключения придется управлять...». Сохраните изменения.


В канал уйдет запрос на отключение от Менеджера каналов. 

Обратите внимание: уведомление не означает автоматического отключения канала. Мы рекомендуем использовать данную возможность только как дополнительную. Для отключения канала необходимо обратиться в канал напрямую  как указано в пункте 1.


В личном кабинете TravelLine в списке каналов отключенный канал будет отображаться со статусом «Остановлен».


После появления статуса «Остановлен», канал доступен для удаления из списка ваших каналов.

Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя

Принимайте оплату через инструмент TL: Order Management: минута, и оплата прошла. Создавайте ссылки на оплату туров, товаров и услуг или списывайте деньги за брони в один клик.
Начать отправлять ссылки
Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя