Вы можете отменить заказ в разделе «Управление заказами» > «Список заказов».
1. Найдите нужный заказ в строке поиска. Для этого укажите ФИО, номер заказа или телефон.
2. В строке напротив заказа нажмите на кнопку «Действие» и выберите «Отменить заказ».
3. На следующем шаге система запросит подтверждение отмены заказа. Нажмите «Подтвердить отмену».
4. Заказ отменён.
Статус заказа поменяется на «Отменён». Если заказ еще не был оплачен, ссылка на оплату автоматически деактивируется.
Для оформления возврата:
1. В строке напротив заказа нажмите на кнопку «Действие» > «Возврат по заказу».
2. Убедитесь, что сумма для возврата корректная. Нажмите «Вернуть деньги» для подтверждения возврата.
При старте процедуры возврата в списке заказов появляется индикатор с подсказкой текущего статуса возврата. Наведите курсор на иконку, чтобы увидеть статус.
После того, как возврат будет осуществлен, статус поменяется на «Средства возвращены клиенту».
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.