1. Перейдите в раздел «Управление заказами» → «Список заказов».
2. Найдите нужный заказ в строке поиска. Для этого укажите ФИО, номер заказа или телефон.
3. Перейдите в карту заказа и нажмите «Отменить заказ».
4. Откроется окно отмены заказа. Нажмите «Подтвердить отмену». Заказ отменен.
Статус заказа изменится на «Отменён». Для возврата денежных средств гостю, перейдите в карту заказа и выберите одну из двух возможностей: «Вернуть все деньги» или «Вернуть деньги частично».
Если заказ еще не был оплачен, ссылка на оплату автоматически деактивируется.
1. Перейдите в раздел «Управление заказами» → «Список заказов». Найдите нужный заказ и перейдите в карту заказа.
2. Выберите одну из двух возможностей: «Вернуть все деньги» или «Вернуть деньги частично».
3. Откроется окно возврата денежных средств. Проверьте сумму к возврату или, если был выбран частичный возврат, укажите сумму вручную.
4. Нажмите «Подтвердить». Программа произведет возврат средств.
При старте процедуры возврата появляется индикатор с подсказкой текущего статуса возврата. Наведите курсор на иконку, чтобы увидеть статус.
После того, как возврат будет исполнен, статус поменяется на «Средства возвращены клиенту».
Чек возврата прихода отобразится на вкладке «История изменений».
Перейти на вкладку «История изменений» можно также через кнопку «Возвраты по заказу».