Разделы и статьи

Как отменить заказ и оформить возврат в модуле управления заказами

Как отменить заказ

1. Перейдите в раздел «Управление заказами»  «Список заказов».

2. Найдите нужный заказ в строке поиска. Для этого укажите ФИО, номер заказа или телефон.


3. Перейдите в карту заказа и нажмите «Отменить заказ».


4. Откроется окно отмены заказа. Нажмите «Подтвердить отмену». Заказ отменен.

97853e2f07e68096688329e4766219e6.png


Статус заказа изменится на «Отменён». Для возврата денежных средств гостю, перейдите в карту заказа и выберите одну из двух возможностей: «Вернуть все деньги» или «Вернуть деньги частично».

 

Если заказ еще не был оплачен, ссылка на оплату автоматически деактивируется.


Как оформить возврат 

1. Перейдите в раздел «Управление заказами» → «Список заказов». Найдите нужный заказ и перейдите в карту заказа.

2. Выберите одну из двух возможностей: «Вернуть все деньги» или «Вернуть деньги частично».


3. Откроется окно возврата денежных средств. Проверьте сумму к возврату или, если был выбран частичный возврат, укажите сумму вручную.


4. Нажмите «Подтвердить». Программа произведет возврат средств. 


При старте процедуры возврата появляется индикатор с подсказкой текущего статуса возврата. Наведите курсор на иконку, чтобы увидеть статус.

78f4c51aff2ac20f1154114b6e728ca0.png


После того, как возврат будет исполнен, статус поменяется на «Средства возвращены клиенту».


Чек возврата прихода отобразится на вкладке «История изменений».


Перейти на вкладку «История изменений» можно также через кнопку «Возвраты по заказу».

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами