Разделы и статьи

Как отправить изменение брони

Каналы продаж могут сверить бронирования до выставления счета и при необходимости их скорректировать. Например, удалить бронь, изменить стоимость или даты проживания.

Подробнее про сверку броней читайте в статьях:


Обратите внимание. В список бронирований попадают все брони со статусом «Активно»:

  • Если конкретного бронирования там быть не должно, отмените его в вашей системе и пришлите отмену нам по API.

  • Если на вашей стороне бронирование уже отменено, а в TravelLine оно активно, уточните у вашего технического специалиста, что отмена была сделана корректно и отправлена нам по API.

  • Если бронирование не было отменено вовремя, мы возьмем за него комиссию.


Как исключить бронирование из сверки

1. В личном кабинете канала продаж перейдите в раздел «Сверка броней».


2. Выберите вкладку «OTA-TravelLine» или «OTA-Comfort Booking».


3. Выберите месяц для сверки и нажмите кнопку «Подробнее».


4. В списке найдите нужную бронь и нажмите «Действие» → «Исключить из сверки».


Если связка по брони со средством размещения активна

Активная связка означает, что в личном кабинете TravelLine в разделе «Менеджер каналов» → «Управление каналами» канал продаж имеет статус «Работает».


При настроенной связке важно, чтобы все стороны получили актуальную информацию и удостоверились, что исключенная бронь правильно отобразится в отчетных документах.

Для исключения бронирования из сверки, выгрузите отмененное бронирование из своей системы в TravelLine по API. После обновления данных бронирование автоматически будет исключено из текущей сверки.


Если связка по брони со средством размещения не активна

В открывшемся окне введите ФИО, должность и нажмите «Исключить бронь»:


Статус брони изменится на «В обработке»:


После проверки и обновления в течение дня статус брони изменится на «Исключена»:


Как отредактировать бронь

Выберите в списке нужную бронь и нажмите «Действие» → «Редактировать бронь»:


Если связка по брони со средством размещения активна

При настроенной связке важно, чтобы все стороны получили актуальную информацию и удостоверились, что изменения в брони правильно отобразятся в отчетных документах.

Для изменения дат и/или стоимости бронирования обновите информацию в своей системе и отправьте изменения в TravelLine по API. Бронь автоматически обновится в сверке и в личном кабинете отельера.


Если связка по брони со средством размещения не активна

В открывшемся окне измените даты проживания, стоимость брони и нажмите «Сохранить бронь»:


Статус брони изменится на «В обработке»:


После проверки и обновления в течение дня данные по брони изменятся, а статус брони поменяется на «Активно»:


Как с нами связаться

Если по активной связке не удается выгрузить изменение или отмену брони из вашей системы в TravelLine, перейдите по ссылке, заполните форму и нажмите «Отправить». В поле тип запроса выберите «Техническая проблема»:

7875da3913b4eaf4a2b91a39b5881d8d.png