Разделы и статьи

Как отправить изменение брони

Обратите внимание. В список бронирований попадают все брони со статусом «Активна»:

  • Если конкретного бронирования там быть не должно, отмените его в вашей системе и пришлите отмену нам по API.

  • Если на вашей стороне бронирование уже отменено, а в TravelLine оно активно, уточните у вашего технического специалиста, что отмена была сделана корректно и отправлена нам по API.

  • Если бронирование не было отменено вовремя, мы возьмем за него комиссию.

 

Как исключить бронь из сверки

Выберите в списке нужную бронь и нажмите «Действие» → «Исключить бронь»:

 

Если связка по брони со средством размещения активна

При настроенной связке важно, чтобы все стороны получили актуальную информацию и удостоверились, что исключенная бронь правильно отобразится в отчетных документах.

Чтобы исключить бронь из сверки, отмените бронь в своей системе → выгрузите отмененную бронь в TravelLine → бронь автоматически удалится из сверки и отменится в личном кабинете отеля:

bd91c6b4e6c1002d63caa251818ae3d8.png

 

Если связка по брони со средством размещения не активна

В открывшемся окне введите ФИО, должность и нажмите «Исключить бронь»:

ce6fbfcd2ea19f04dca68d2040d8215f.png

Статус брони изменится на «В обработке»:

b1015947205725e18790745a44e24598.png

 

После проверки и обновления в течение дня статус брони изменится на «Исключена»:

fbc33d601ded5840dfda8974b6ad1c0f.png

 

Как отредактировать бронь

Выберите в списке нужную бронь и нажмите «Действие» → «Редактировать бронь»:

5a08e63dc7fdf73b5f07306c67ab1388.png

 

Если связка по брони со средством размещения активна

При настроенной связке важно, чтобы все стороны получили актуальную информацию и удостоверились, что изменения в брони правильно отобразятся в отчетных документах.

Чтобы отредактировать бронь в сверке в вашем личном кабинете партнера, например, изменить даты или стоимость, обновите информацию в своей системе → отправьте изменения в TravelLine → данные по брони изменятся, когда изменения будут доставлены в TravelLine. Бронь автоматически обновится в сверке и в личном кабинете отеля:

8ee11878fbcdde111321f5a777a88f27.png

Если связка по брони со средством размещения не активна

В открывшемся окне измените даты проживания, стоимость брони и нажмите «Сохранить бронь»:

55450bfba5d96ccdeece354d08a40dba.png

Статус брони изменится на «В обработке»:

d79313ed7bf7328963956df191ce2eb3.png

 

После проверки и обновления в течение дня данные по брони изменятся, а статус брони поменяется на «Активна»:

3e4bad56c68c3c3620afb80611f37e75.png

 

Как с нами связаться

Если по активной связке не удается выгрузить изменение или отмену брони из вашей системы в TravelLine, перейдите по ссылке, заполните форму и нажмите «Отправить». В поле тип запроса выберите «Техническая проблема»:

7875da3913b4eaf4a2b91a39b5881d8d.png

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.