В TL: Reputation можно отвечать на отзывы гостей из личного кабинета TravelLine или на странице источника.
Возможность отвечать на отзывы из личного кабинета доступна только для двух источников – Booking.com и TravelLine Marketing.
Чтобы ответить на отзыв:
1. Перейдите в раздел «Репутация» > «Отзывы».
2. В строке нужного отзыва нажмите на кнопку «Действие» и выберите «Ответить на отзыв».
3. Введите ваш ответ в открывшемся окне и нажмите «Сохранить».
Для всех остальных источников TL: Reputation доступна возможность отвечать на отзывы только на странице источника.
Чтобы ответить на отзыв:
1. Перейдите в раздел «Репутация» > «Отзывы».
2. В строке нужного отзыва нажмите на кнопку «Действие» и выберите «Перейти к странице отзывов на сайте».
3. Далее откроется сайт, с которого был получен отзыв. Там вы можете ответить на него.
В списке отзывов в столбце «Ответы» появится ссылка «Есть ответы». Кликните на нее, чтобы посмотреть ответ на отзыв.