Разделы и статьи

Как отвечать на отзывы в TL: Reputation

В TL: Reputation можно отвечать на отзывы гостей из личного кабинета TravelLine или на странице источника.

Как ответить на отзыв из личного кабинета TravelLine

Возможность отвечать на отзывы из личного кабинета доступна только для двух источников – Booking.com и TravelLine Marketing.

Чтобы ответить на отзыв:

1. Перейдите в раздел «Репутация» > «Отзывы».

2. В строке нужного отзыва нажмите на кнопку «Действие» и выберите «Ответить на отзыв».

3. Введите ваш ответ в открывшемся окне и нажмите «Сохранить».

11d0c611fb966aca5200b56ed1403af0.png


Как ответить на отзыв на странице источника

Для всех остальных источников TL: Reputation доступна возможность отвечать на отзывы только на странице источника.

Чтобы ответить на отзыв:

1. Перейдите в раздел «Репутация» > «Отзывы».

2. В строке нужного отзыва нажмите на кнопку «Действие» и выберите «Перейти к странице отзывов на сайте».

mceclip0.png


3. Далее откроется сайт, с которого был получен отзыв. Там вы можете ответить на него. 

В списке отзывов в столбце «Ответы» появится ссылка «Есть ответы». Кликните на нее, чтобы посмотреть ответ на отзыв.

mceclip0.png

Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя

Принимайте оплату через инструмент TL: Order Management: минута, и оплата прошла. Создавайте ссылки на оплату туров, товаров и услуг или списывайте деньги за брони в один клик.
Начать отправлять ссылки
Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя