Разделы и статьи

Как печатать услуги агентов на кассовых чеках

На территории некоторых гостиниц располагаются организации, принадлежащие другим юридическим лицам. Например, кафе, рестораны, медицинские центры. Часто для удобства гостя оплата услуг агентов происходит на стойке гостиницы. Вы можете настроить печать данных агента на кассовом чеке, который выдается при оплате таких услуг:

1. Обратитесь в службу технической поддержки для активации нового функционала.

2. Удалите кассу в настройках ККМ сервера:

75a97df058e0d3775d4b46b6206d99bd.png

 

3. Снова добавьте кассу. Все прежние параметры сохранятся:

6c31a526e55561da8af37632ff26f6bd.png

 

4. Зарегистрируйте кассу:

ccb3c5234db19decc5d8b330744140ba.png

 

При регистрации обязательно выберите систему налогообложения:

fd1a7bd3b456a9c48ae7f2ebe174172c.png

 

Поставьте все галочки в блоке «Применяемые коды агента»:

5b8547e719c36f35904736ad3c62d834.png

 

5. Откройте страницу «Услуги» в разделе «Настройки гостиницы» и на вкладке «Группы услуг» добавьте новую категорию для услуг агента:


6. На вкладке «Услуги» добавьте услуги агента в новую категорию:


7. Откройте страницу «Настройки» в разделе «Управление отелем» и перейдите на вкладку «Агентские услуги»:


8. Добавьте компанию-поставщика и выберите созданную ранее категорию услуг:

c117bdc50d40701728c215fa785bece2.png

 

9. Теперь для услуг этой категории на чеках будут печататься реквизиты агента:

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага