Разделы и статьи

Как передавать данные карты лояльности в АСУ Fidelio

Если гость бронирует в модуле TL: Booking Engine по своей карте лояльности, можно настроить передачу номера карты и уровня лояльности гостя в брони в АСУ Fidelio. Чтобы включить передачу данных о программе лояльности TravelLine в АСУ Fidelio направьте запрос на почту support@travelline.ru.



Как передавать номер карты и код программы лояльности в АСУ Fidelio

Чтобы передавать номер карты и код программы лояльности выполните следующие шаги:

1. В Fidelio создайте отдельные программы лояльности под каждый уровень. В таблице перевода кодов создайте коды для этих программ лояльности.

ee954c1b19a663d7addd61580a5d5228.png


ad5f684e60b1eb4c1fe4af68dd0208d0.png


2. В личном кабинете TravelLine в разделе «Интеграция с АСУ» → «Справочники» → «Коды программ лояльности, используемых в качестве уровней гостей» добавьте коды программ лояльности из АСУ.

b7c4894c06198c6cf3b823de652993f4.png


3. В разделе «Интеграция с АСУ» → «Сопоставления» → «Уровни программы лояльности» укажите для каждого уровня лояльности соответствующий код из АСУ.

eaa65006b56fb838fa3aa6cc00d43443.png


В Fidelio после доставки брони от гостя, который участвует в программе лояльности, номер карты лояльности и указанный код программы лояльности можно будет увидеть в профиле гостя:

6fabfa8a8a5f69fd1ad14908aeac7a1b.png


62a3c3c4525ca38dabf9a6791dabac2d.png


Как передавать номер карты и код программы лояльности в АСУ Fidelio, когда программа лояльности работает без уровней лояльности

В случае, когда программа лояльности работает без уровней, в настройках сопоставлений будет отображаться стандартный уровень (Default Level).

0a3cc332d6bd62b9a959ef8285eeed32.png


Для этого уровня необходимо указать код программы лояльности из АСУ.

32e25e79742677bf2bcc0760e4d23874.png


После этой настройки в Fidelio будет передаваться номер карты лояльности и указанный код программы лояльности из АСУ.


Как передавать сумму списанных бонусных баллов в АСУ Fidelio

Если в Fidelio у вас есть поддержка интерфейса кода оплаты, то вы можете настроить передачу суммы списанных бонусных баллов в АСУ. Передача оплаты банковской картой и код пакета услуг для списания баллов должны быть обязательно настроены. Для настройки HRS выдает код пакета услуг для списания баллов программой лояльности.

В личном кабинете TravelLine в разделе «Интеграция с АСУ» → «Справочники» → «Коды пакета услуг для программы лояльности» добавьте код пакета услуг.

21bbcf652fd0cdd9ea6dff691d2403ea.png


В разделе «Интеграция с АСУ» → «Доставка броней» → «Коды пакета услуг для программы лояльности» укажите этот код.

a63fd1ae9f0652fbe700dfe78c350cae.png


После настройки бонусные баллы будут добавляться в бронь отдельной услугой. Общее количество списанных баллов будет пропорционально распределено по всем номерам и дням проживания (будет указано отрицательное значение стоимости услуги). В Fidelio после доставки брони будет указан пакет для списания бонусных баллов.

0171c313f21041f74778eddc46d5e643.png


Будет указана общая стоимость услуги с отрицательным значением, что равняется количеству списанных баллов.

42708f8409e817ab41d9a722f1734d11.png

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей