Разделы и статьи

Как перенести оплату с одной брони на другую в TL: WebPMS

Пример запроса: гость полностью оплатил проживание, но выехал раньше.

Сумму переплаты гость попросил перенести на будущую бронь. 

d73890f9bfb49d21991e55e904d9d6ed.png

 

Для переноса оплаты с первой брони на вторую выполните следующие действия:

  • Оформите возврат переплаты за первую бронь. 

  • Проведите оплату по второй брони. 

1. Нажмите на бронь, по которой имеется переплата. В нашем примере это бронь с переплатой 1200. Нажмите кнопку «Редактировать», чтобы перейти в карту номера. 

67025dc1dad1cc8a01946391de111bb0.png

 

В карте номера перейдите на вкладку «Счета и платежи». Выберите действие «Оформить возврат».

1de97545c895c7b55d982d8401ba969b.png


В открывшемся окне укажите сумму возврата. В поле «Дата» автоматически проставляются текущие дата и время. 

Выберите способ возврата средств. По умолчанию выставляется «Наличными через кассу». Нужно обязательно убрать галочку с пункта «Печатать чек». Фактически возвращать средства не нужно. Вы проводите эту операцию только на шахматке.

Выбрав все требуемые параметры нажмите «Применить».

d97659c4a48c67920562682d24d07067.png


 

Затем нажмите на кнопку «Сохранить» в верхней части страницы.

451041ee60952b696b9b56f205865995.png

 

2. Проведите оплату по второму бронированию. 

Нажмите на бронирование. В диалоговом окне выберите операцию «Оплата». 

b3fa5f81f1544923cc5ace090ceb26ea.png

 

Укажите сумму, а также оставьте комментарий. Нужно обязательно убрать галочку с пункта «Печатать чек». В комментарии укажите, что оплата перенесена со счета другой брони, укажите номер брони. 

c9575522fea29dbf8eb57c312083436c.png

 

Таким образом вы перенесли переплату в размере 1000 RUB со счета брони (1) на оплату счета по брони (2).  

1d37e18cd2046f6ee475a6dec03d6d8b.png

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами