Разделы и статьи

Как подключить канал, работающий в режиме онлайн-запроса

Некоторые каналы продаж имеют интеграцию по технологии онлайн-запроса. Такие каналы в режиме онлайн получают информацию о количестве свободных номеров отеля, цены, описание номеров и делают моментальное бронирование напрямую из платформы TravelLine. Подробности смотрите в статье: «Каналы, работающие в режиме онлайн-запроса».

Чтобы подключить такой тип канала, перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел «Менеджеров каналов» → «Управление каналами»:

8d2b657748fd827d57dd67ccbeff44b5.png

 

На вкладке «Все доступные каналы» найдите нужный канал и нажмите «Подключить»:

d104680aeb88560ae3c3e06ff47772c0.png

 

Шаг 1 — Договор с каналом

Если у вас уже заключен договор с каналом продаж, поставьте галочку напротив «Подтверждаем, что у нас есть прямой договор с каналом» и нажмите «Продолжить»:

4afed25bbf0b77b961492679f13b9a57.png

 

Шаг 2 — Особенности работы канала

На странице перечислены параметры, передаваемые в канал. После ознакомления нажмите «Завершить подключение».

 

Шаг 3 — Сопоставление номеров и тарифов

Выберите категории, типы размещения и тарифы, которые вы хотите предлагать для продажи в канале. Для активации подключения нажмите «Сохранить и активировать»:

ec5e0722c20bb7012760c52aafcc7796.png

 

После активации канал продаж будет получать информацию о ценах, доступности и ограничениях.

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами