Разделы и статьи

Как подключить «Суточно.ру»

Чтобы подключить канал «Суточно.ру», перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами». Во вкладке «Все доступные каналы» найдите канал «Суточно.ру» и нажмите «Подключить». 

c14bf5477cac5fbb9d3b7ef5d7ce2acc.png
 
Шаг 1 — «Договор с каналом». Если вы уже сотрудничаете с каналом «Суточно.ру», отметьте галочкой «Подтверждаем, что у нас есть прямой договор с каналом Суточно.ру» и нажмите «Продолжить». Если вы хотите начать сотрудничество с каналом, нажмите на «зарегистрируйтесь на сайте» в синем информационном окне. 
 
Screenshot_3.jpg
 
Шаг 2 — «Инструкция»:
  • Перейдите в свой экстранет «Суточно.ру» в раздел «Мои объекты». Напротив объявления выберите «Редактировать» и далее пункт «Синхронизация календаря».

Screenshot_5.jpg

 

  • В появившемся окне из списка «Доступны для синхронизации» выберите TravelLine.ru и скопируйте ключ для синхронизации.

Screenshot_6.jpg

 

  •  Вернитесь в менеджер каналов TravelLine. Внизу страницы отметьте «Подтверждаем, что выполнили все шаги инструкции» и нажмите «Продолжить».

Шаг 3 — Авторизация. Введите ключ синхронизации из канала «Суточно.ру» и нажмите «Продолжить».

Шаг 4 — Обратите внимание на «Особенности работы канала»: «Суточно.ру» принимает только цены за номер, а также за дополнительные места. В канале невозможно установить цены за различные варианты размещения в номере. Ознакомьтесь с особенностями интеграции с каналом «Суточно.ру» и нажмите «Продолжить». 

Шаг 5 — «Сопоставление категорий номеров». Сопоставьте категории номеров и типы размещения из канала «Суточно.ру» с категориями номеров и типами размещения в TravelLine. Нажмите «Продолжить».

Важно! Дополнительные места создаются в Менеджере каналов по умолчанию, поэтому если в категории номера на стороне канала нет дополнительных мест, сопоставлять их необязательно.

Шаг 6 — «Сопоставление тарифов». Сопоставьте тарифы из канала «Суточно.ру» с тарифными планами TravelLine и нажмите «Продолжить».

Шаг 7 — «Активация подключения». Активируйте подключение канала.

Канал «Суточно.ру» успешно подключен к TL: Channel Manager. 


Обратите внимание, что при подключении апартаментов каждому объекту присваивается свой ключ. Это значит, что каждые апартаменты необходимо подключать к TL: Channel Manager отдельно — через новое подключение во вкладке «Все доступные каналы»:

2173905c442ea5ec4231204d81da0c17.png


Если в процессе второго подключения «Суточно.ру» не отображается во вкладке «Все доступные каналы», напишите в техподдержку: support@travelline.ru.

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами