Яндекс Путешествия — это сервис для поиска и бронирования отелей, поездов, самолетов и автобусов. Яндекс Путешествия подключаются напрямую к Платформе TravelLine: вы будете продавать в Яндекс Путешествиях по ценам из модуля бронирования TL: Booking Engine и сможете управлять ценами и доступностью из вашего личного кабинета TravelLine. Гости смогут переходить к бронированию из Яндекс Путешествий и других сервисов Яндекса: Поиска, Справочника, Навигатора и Карт.
Чтобы подключить канал «Яндекс Путешествия», в личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами». На вкладке «Все доступные каналы» выберите «Яндекс Путешествия» и нажмите «Подключить». Пройдите все шаги подключения.
Если вы уже сотрудничаете с Яндекс Путешествия, поставьте галочку «Подтверждаем, что у нас есть прямой договор с каналом» и нажмите «Продолжить». Если нет — перейдите по ссылке и следуйте инструкции «Как подключить Яндекс Путешествия, если нет личного кабинета в Яндексе».
Нажмите «Авторизоваться». В открывшемся окне войдите под аккаунтом владельца личного кабинета средства размещения на Яндекс Путешествиях.
Если ранее канал подключался через раздел «Метапоисковики», в Яндекс Путешествиях уже автоматически создан личный кабинет без владельца — в нем сохранены тарифы и категории номеров, которые были доступны для онлайн-бронирования при работе через «Метапоисковики». Но им пока нельзя управлять, так как это можно делать только под аккаунтом владельца.
Поэтому после авторизации появятся еще две кнопки:
После привязки средство размещения появляется в списке управляемых объектов в личном кабинете Яндекс Путешествий.
Примечание. Если вы не планируете управлять личным кабинетом в Яндекс Путешествиях, можете не привязывать аккаунт — т. е. пропустить этот шаг и продолжить подключение.
Нажав кнопку «Привязать аккаунт», подтвердите, что хотите сделать этот аккаунт владельцем. Обращаем внимание, что у объекта может быть только один аккаунт владельца.
Обратите внимание. Если вы случайно привяжете не тот аккаунт в качестве владельца, изменить это самостоятельно уже не получится. Для смены аккаунта владельца необходимо обратиться в службу поддержки Яндекс Путешествий.
Если вы решили привязать к личному кабинету другой аккаунт в качестве владельца, нажмите кнопку «Войти под другим аккаунтом» → в открывшемся окне выберите нужный аккаунт. Настройка полезна, например, когда у вас несколько объектов размещения и вы хотите управлять ими под разными аккаунтами Яндекса.
Подтвердите, что средство размещения выбрано корректно и нажмите «Продолжить».
Если вы столкнулись с ошибкой на шаге «Выбор средства размещения», проверьте подключен ли в вашем личном кабинете Яндекса компонент TL: Channel manager.
Если TL: Channel Manager не подключен, выполните дополнительные настройки в личном кабинете Яндекс Путешествия. Перейдите в главное меню, в раздел «Объект» → «Менеджер каналов».
Найдите TravelLine и нажмите «Выбрать».
В открывшемся окне нажмите «Подключить».
Вы можете управлять подключением на странице «Менеджер каналов». Далее перейдите в личный кабинет TravelLine, на шаге «Выбор средства размещения» обновите страницу браузера и продолжите подключение.
Обратите внимание на особенности работы канала и нажмите «Продолжить».
Сопоставьте объявления из Яндекс Путешествий с категориями номеров и типами размещения в TravelLine. Нажмите «Продолжить».
Сопоставьте тариф TravelLine, из которого будут выгружаться цены. Яндекс Путешествия поддерживает только один тариф по умолчанию для всех объявлений. Нажмите «Продолжить».
Нажмите «Активировать канал».
Нажмите «Завершить». Канал успешно активирован. Вы можете с ним работать.