Разделы и статьи

Как получить доступ в личный кабинет TravelLine

Чтобы создать доступы к личному кабинету TravelLine, направьте запрос на почту support@travelline.ru с официальной почты гостиницы или создайте пользователя самостоятельно в «Портале клиента».

Укажите в своем письме следующую информацию: 

  • id гостиницы, к которой нужны новые доступы;

  • ФИО сотрудника;

  • его уникальный email;

  • информация о том, какие права предоставить пользователю. 

Либо вы можете самостоятельно создать пользователя личным кабинетом TravelLine по инструкции: Как создать нового пользователя личным кабинетом TravelLine.

В Платформе TravelLine существуют следующие группы прав:

 

Доступ ко всем компонентам

Администратор имеет полный доступ к личному кабинету TravelLine, ему доступны все компоненты Платформы TravelLine, подключенные в отеле.

 

Администратор (ресепшн)

Администратор имеет доступ к разделам «Квота номеров», «Управление отелем», «Отчеты». Данному пользователю недоступен раздел с ценами, а также раздел «Документооборот». Если вы пользуетесь шахматкой TL: WebPMS, также прочтите статью про разделение прав внутри WebPMS: «Какие роли у пользователей в TL: WebPMS».

 

Бухгалтер

Пользователь с правами «Бухгалтер» может работать с разделами «Документооборот», «Отчеты». У пользователя нет доступа к разделам «Управление отелем», он не сможет внести изменения в квоту, цены и другие настройки гостиницы.

 

Маркетолог

Маркетологу доступны разделы «Маркетинг» и «Отчеты».  У пользователя нет доступа к сверке броней, к разделам «Управление отелем», он не сможет внести изменения в квоту, цены и другие настройки гостиницы.


Служба горничных

Доступен раздел «Обслуживание номеров», просмотр краткой информации по бронированию и некоторым видам отчетов.

Если необходимо расширить или ограничить права уже существующему пользователю, направьте запрос на почту support@travelline.ru с официальной почты гостиницы. В письме укажите логин, который необходимо изменить.

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей