Чтобы создать доступы к личному кабинету TravelLine, направьте запрос на почту support@travelline.ru с официальной почты гостиницы или создайте пользователя самостоятельно в «Портале клиента».
Укажите в своем письме следующую информацию:
id гостиницы, к которой нужны новые доступы;
ФИО сотрудника;
его уникальный email;
информация о том, какие права предоставить пользователю.
Либо вы можете самостоятельно создать пользователя личным кабинетом TravelLine по инструкции: Как создать нового пользователя личным кабинетом TravelLine.
В Платформе TravelLine существуют следующие группы прав:
Администратор имеет полный доступ к личному кабинету TravelLine, ему доступны все компоненты Платформы TravelLine, подключенные в отеле.
Администратор имеет доступ к разделам «Квота номеров», «Управление отелем», «Отчеты». Данному пользователю недоступен раздел с ценами, а также раздел «Документооборот». Если вы пользуетесь шахматкой TL: WebPMS, также прочтите статью про разделение прав внутри WebPMS: «Какие роли у пользователей в TL: WebPMS».
Пользователь с правами «Бухгалтер» может работать с разделами «Документооборот», «Отчеты». У пользователя нет доступа к разделам «Управление отелем», он не сможет внести изменения в квоту, цены и другие настройки гостиницы.
Маркетологу доступны разделы «Маркетинг» и «Отчеты». У пользователя нет доступа к сверке броней, к разделам «Управление отелем», он не сможет внести изменения в квоту, цены и другие настройки гостиницы.
Доступен раздел «Обслуживание номеров», просмотр краткой информации по бронированию и некоторым видам отчетов.
Если необходимо расширить или ограничить права уже существующему пользователю, направьте запрос на почту support@travelline.ru с официальной почты гостиницы. В письме укажите логин, который необходимо изменить.