Разделы и статьи

Как получить доступ в личный кабинет TravelLine

Чтобы создать доступы к личному кабинету TravelLine, направьте запрос на почту support@travelline.ru с официальной почты гостиницы или создайте пользователя самостоятельно в «Портале клиента».


Укажите в своем письме следующую информацию: 

  • id гостиницы, к которой нужны новые доступы;

  • ФИО сотрудника;

  • его уникальный email;

  • информация о том, какие права предоставить пользователю. 

Либо вы можете самостоятельно создать пользователя личным кабинетом TravelLine по инструкции: «Как создать нового пользователя личным кабинетом TravelLine».


В Платформе TravelLine существуют следующие группы прав:


Доступ ко всем компонентам платформы и Порталу клиента

Полный доступ ко всем настройкам компонентов платформы, бухгалтерским документам и управлению пользователями. Этот доступ предоставляется только по запросу с почты пользователя, имеющего доступ в Портал клиента, или письма на фирменном бланке с подписью и печатью юридического лица.


Доступ ко всем компонентам платформы

Администратор имеет полный доступ к личному кабинету TravelLine, ему доступны все компоненты Платформы TravelLine, подключенные в отеле.


Для администратора

Администратор имеет доступ к разделам «Доступность номеров», «Управление отелем», «Отчеты». Данному пользователю недоступен раздел с ценами, а также раздел «Документооборот». Если вы пользуетесь шахматкой TL: WebPMS, также прочтите статью про разделение прав внутри WebPMS: «Какие роли у пользователей в TL: WebPMS».


Для бухгалтерии

Пользователь с правами «Бухгалтер» может работать с разделами «Документооборот», «Отчеты». У пользователя нет доступа к разделам «Управление отелем», он не сможет внести изменения в доступность номеров, цены и другие настройки гостиницы.


Для маркетолога

Маркетологу доступны разделы «Маркетинг» и «Отчеты».  У пользователя нет доступа к сверке броней, к разделам «Управление отелем», он не сможет внести изменения в доступность номеров, цены и другие настройки гостиницы.


Для службы горничных

Доступен раздел «Обслуживание номеров», просмотр краткой информации по бронированию и некоторым видам отчетов.


Если необходимо расширить или ограничить права уже существующему пользователю, направьте запрос на почту support@travelline.ru с почты пользователя, имеющего доступ в Портал клиента. Если доступа к указанным почтам нет, направьте запрос на фирменном бланке с подписью и печатью юридического лица. В письме укажите логин, который необходимо изменить.

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами