Разделы и статьи

Как предложить гостю внести предоплату до заезда

Активируйте автоматическую отправку письма гостю с предложением внести предоплату по брони до заезда с оплатой при заселении в личном кабинете TravelLine. Это поможет снизить процент незаезда за счет перевода негарантированного бронирования в гарантированное.

 

Как это работает

1. Активируйте в личном кабинете TravelLine автоматическую отправку письма «Предложение гостю внести предоплату до заезда».

2. TravelLine автоматически отправит письмо гостю с предложением внести предоплату по брони со способом оплаты при заселении.

3. Гость перейдет по ссылке в письме, чтобы внести предоплату через TL: Order Management.

4. Откроется страница оплаты с суммой заказа:

  • Если нет активного неоплаченного заказа, TL: Order Management создаст заказ по брони на 100% предоплаты и гость увидит страницу оплаты с полной суммой.

  • Если есть активный неоплаченный заказ, TL: Order Management покажет страницу оплаты с суммой заказа, которую вы выбрали.

5. Гость оплатит всю сумму.

6. Вы и гость получите измененное подтверждение брони, в которой отображается внесенная сумма предоплаты. Способ оплаты в подтверждении не меняется и отображается как «Оплата при заселении».

 

Условия активации письма

Активировать письмо могут только средства размещения из РФ, у которых подключен компонент TL: Order Management и интернет-эквайринг Комфорт Букинг.

 

Как настроить письмо

1. Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел «Маркетинг» → «Email-рассылка» → тип письма «Предложение гостю предоплату до заезда»:

b4ff24ce40712776e3334062ddfb129c.png

 

Обратите внимание. Письмо не редактируется — внести изменения в текст письма не получится.

2. Укажите в настройке «Условие отправления», за какое количество дней до заезда гостю отправится письмо. Если между датой бронирования и датой оплаты меньше установленных дней, письмо отправится гостю сразу после создания брони.

3. Укажите email-адреса в настройке «Email для копий писем», на которые будут приходить копии писем отправленных гостям.

 

Условия отправки письма

  • Письмо активировано в личном кабинете TravelLine.

  • Гость сделал бронь в модуле бронирования TL: Booking Engine и выбрал способ оплаты «При заселении». Предоплаты по брони нет.

 

Как выглядит письмо

0f00020056b7b9d66cc4b6c00f2e4ae3.png


Как выглядит кассовый чек

984ed4d264ee9e5544b0f5b11a3e948b.png

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага