Разделы и статьи

Как пройти повторную авторизацию в Авито

Канал «Авито» переходит на новую схему выдачи доступов. Чтобы продолжить работать с каналом, пройдите повторную авторизацию до 12 апреля 2023 года:

1. Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами» → вкладка «Подключенные» и нажмите на название канала «Авито»:

33b66266a3c793c54e223a83ed657c42.png

 

2. Перейдите на вкладку «Настройка канала» → блок «Авторизация» и нажмите «Авторизоваться»:

1a71ba2cbb35cde3b03e83b8486cb2d5.png

 

3. В открывшемся окне введите свои авторизационные данные от профиля «Авито» с объявлениями краткосрочной аренды:

85626e0722dc8c62492b0cc754c1e03d.png

 

4. Нажмите «Продолжить», чтобы разрешить приложению доступ к объявлениям:

1a2c28ae659c06824082cb96bb56b78b.png

 

Окно закроется → повторная авторизация завершена. Теперь вы можете продолжать работать с каналом через TL: Channel Manager.

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами