Разделы и статьи

Как работает модуль бронирования для санаториев

Модуль бронирования для санаториев имеет ряд особенностей.

Основные отличия:

1. Гости в одном номере могут проживать по разным тарифам. Например, один из гостей может выбрать программу «Здоровое сердце», а второй — «Легкое дыхание».

04e1be7fb19dc2c4320d06fed47ec180.png


В гостиничном модуле бронирования, в отличие от санаторного, в один номер все гости смогут заехать только по одному тарифу.

4b8d01878e7953f3d80f81fa68148548.png


2. Тарифы в модуле бронирования для санаториев настраиваются как пакетные предложения, путёвки. Чаще всего в этом случае используют ограничения по минимальному и максимальному сроку проживания. Подробнее о настройке ограничений вы можете прочитать в отдельной статье.

3. Цены в тарифах указываются за койко-место, а не за номер целиком. Пошаговая инструкция представлена в нашей статье «Как настроить тариф для санаториев».

4. Для детей можно создавать отдельные тарифы, например, со специальным детским лечением или без лечения совсем.

a9e9c1555c8fddc184e1af8c6800c13b.png


5. В модуле бронирования для санаториев предусмотрены специальные настройки для удобства выбора путевки: фильтр категории путевки и особенности путевки.

Для санаториев с отельным и санаторным модулем бронирования предусмотрен специальный мотиватор, чтобы показать, что лечение включено в стоимость тарифа (путевки):

79c9b8df7ca5120663b33eeb132edc70.png


Также модуль бронирования умеет работать с подневной моделью расчета цены, когда проживание считается не ночами, а днями, и считать стоимость путевки по дате заезда.

А еще предусмотрена возможность заранее предупредить гостя о необходимости подготовить санаторно-курортную карту. Опция работает только на тарифах с лечением. Для настройки уведомления перейдите в раздел «Модуль бронирования» → «Настройки» → блок «Общие настройки» → отметьте галочкой пункт «Требовать санаторно-курортную карту».

e4ae9b85f3379e544055abd7ce3bfd8a.png


Важно
: описание путевки должно быть максимально полным и детальным. Необходимо всегда добавлять подробную информацию как о проживании, так и о лечении в санатории. Для того, чтобы оставить описание к тарифу, перейдите в раздел «Управление номерами» → «Тарифы» → выберите нужный тариф → вкладка «Оформление тарифа на сайте» → пункт «Описание тарифа».

d2bc80cde05b69de84ba92b5332f9391.png


Важно учитывать технические особенности модуля бронирования для санаториев.

  • Модуль для санаториев не работает с динамическими тарифами.

  • Интеграция с АСУ возможна только для следующих систем: «1С: Отель», «Здравница», «Интеротель», «Logus», «Радуга», «Кинт», «Global», «Эдельвейс». Более подробно о возможностях интеграции рассказано в разделе «Партнеры АСУ».

  • Тарифы санаторного типа не передают информацию в каналы продаж. Для работы с Менеджером каналов TravelLine нужно настроить отдельные тарифы с типом «Цена за номер». Подробнее об этом рассказываем в отдельной статье.

  • Модуль бронирования для санаториев не работает в связке с TL: WebPMS.

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей