Разделы и статьи

Как работает синхронизация TravelLine и Битрикс24

CRM Битрикс24 — это система, которая автоматизирует продажи и помогает управлять коммуникациями с клиентами.

TravelLine работает в связке с Битрикс24 — все данные гостей, история бронирований и взаимодействий с ними отправляются в CRM. Вам не придется вручную переносить данные, CRM будет автоматически получать информацию из модуля бронирования TL: Booking Engine, шахматки TL: WebPMS и менеджера каналов TL: Channel Manager.

Обратите внимание, что синхронизация работает только на платных тарифах Битрикс24.

Для подключения напишите на sales@travelline.ru.

 

Особенности

  • Синхронизация односторонняя — информация передается из Платформы TravelLine в Битрикс24, а обратно не передается.

  • Если изменить данные в Битрикс24, то они перезапишутся данными TravelLine при следующей синхронизации.

  • При удалении в TravelLine, данные в Битрикс24 не удаляются.

  • Если удалить контакт в Битрикс24 вручную, то больше никакие его брони в CRM не попадут.

 

Какие данные передаются

acf44164d342295f51206938a8d76928.png

 

992dd0e60de5c3e9b9fe441adb122d1d.png

 

Как синхронизируются старые брони и профили

Если вы пользуетесь TL: WebPMS, то в Битрикс24 импортируются профили гостей и брони, созданные в течение всего года до синхронизации. Если у вас другая АСУ, то передаются только новые данные.

Процесс подключения смотрите в статье «Как связать Платформу TravelLine и Битрикс24».

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей