Разделы и статьи

Как работает способ оплаты в кредит от PayLate

Способ оплаты «Оплата в кредит» доступен, если у средства размещения имеется действующий договор на эквайринг от ООО «Комфорт Букинг». Чтобы подключить эквайринг, оставьте заявку на сайте Comfort Booking.


Условия предоставления кредита от PayLate

  • Возраст заемщика — от 18 до 65 лет.

  • Постоянный источник дохода.

  • Постоянная регистрация на территории РФ, кроме регионов-исключений.

  • Сумма кредита — от 3 000 до 350 000 рублей.

  • Первоначальный взнос — 0%.

  • Срок кредита — 12 месяцев.

  • Период без процентов — 30 дней.


Комиссия ООО «Комфорт Букинг» для отеля составляет 1% от стоимости брони, оплаченной в кредит.

Для данного способа оплаты доступна только предоплата 100%.


Как настроить способ оплаты

Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел «Настройки гостиницы» → «Способы оплаты» → «Эквайринг ComfortBooking (Оплата в кредит)» и в блоке «Тарифы» отметьте галочками нужные тарифы.


Гости увидят в модуле бронирования TL: Booking Engine этот способ оплаты на последнем шаге бронирования


Когда способ оплаты включен и настроены тарифы, гость на сайте увидит текст «Оплата в кредит» в описании тарифа, к которому подключен способ оплаты.


Как происходит процесс бронирования с оплатой в кредит от PayLate

1. В модуле бронирования TL: Booking Engine гость выбирает способ оплаты «Оплата в кредит» → нажимает «Забронировать» → переходит на сайт сервиса PayLate. 

2. Создается бронь, которая автоматически отменяется через 1 час, если гость не оформит кредит. Например, если заявка на кредит не одобрена или гость ушел, не закончив оформление кредита.

3. Гость знакомится с содержимым корзины → вводит свой номер телефона и пароль, если уже пользовался сервисом Paylate, или регистрируется, если пользуется сервисом впервые:


4. После авторизации или регистрации гость заполняет анкету. На вкладке «Паспортные данные» заполняет все предложенные поля и нажимает «Получить код»:


На указанный при регистрации номер телефона придет пятизначный код подтверждения. Его необходимо ввести в соответствующее поле и нажать «Подтвердить».

5. На вкладке «Личные данные» гость также заполняет предложенные поля и нажимает «Далее»:


Обратите внимание: если сумма бронирования более 30 000 рублей, сервис попросит гостя добавить фото паспорта или авторизоваться через портал Госуслуги:


После отправки данных сервис обрабатывает заявку и выдает решение в течение нескольких минут:


На этапе подтверждения заявки с гостем может связаться по телефону представитель Paylate для проверки данных.


6. При положительном решении гостю необходимо подтвердить или аннулировать заявку. Чтобы продолжить, необходимо нажать «Подтвердить заявку»:


Примечание: дополнительные услуги в виде страхования и СМС-информирования гость может отключить. 


На странице подтверждения займа гостю необходимо ввести код из СМС, который автоматически отправляется на указанный номер телефона, и нажать «Подтвердить». После подтверждения заявки гость возвращается на сайт средства размещения с успешно оплаченным заказом.


Гость получает два документа по брони:

1. Предварительное бронирование.


2. Подтверждение бронирования.


Если сервис отклонил заявку, гость получит такое подтверждение:


Первый платеж — по графику, через месяц после бронирования. Если гость возвращает в течение 30 дней полную сумму бронирования, он не платит проценты за использование займа. Подробности по выплате кредита читайте на сайте сервиса PayLate.


Где отображается информация об оплате в кредит

  • В разделе «Отчеты»  «Отчет по броням».

  • В отчетных документах от ООО «Комфорт Букинг».

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться