Разделы и статьи

Как работать с ключами TESA от Smarteq в TL: WebPMS

TESA — это система электронных замков, которые устанавливаются в номерах гостиницы. Замки производятся компанией Smarteq. TESA работает совместно с TL: WebPMS — в номерном фонде каждой комнате присваивается определенный номер замка, а в карте брони ключи кодируются. При заселении гость получает свой электронный ключ, чтобы попасть в забронированный номер.

Если в вашей гостинице установлены замки TESA, обращайтесь по адресу salesplus@travelline.ru для подключения нового функционала.

 

Установите INHOVA и PMS Server

1. Получите программы INHOVA и PMS Server от представителя компании Smarteq.

2. Установите INHOVA по инструкции производителя.

3. Скопируйте файл PMSServer.exe в папку с установленой INHOVA.

 

Настройте INHOVA

1. Откройте программу и введите имя пользователя Inhova — вы получите права администратора системы.

2. Нажмите на кнопку Data в выберите Setup:

368ea18577c0f3667dfd359d00503c83.png

 

e08a0af825e3158e4c790aa734871b97.png

 

3. На вкладке Facility поставьте галочку «Use PMS interface» и выберите UDP:

966027ee3ab180ecb431efa2e4f71683.png

 

Настройте PMS Server

1. Запустите файл PMSServer.exe, который вы ранее поместили в папку с программой INHOVA.

2. В открывшемся окне нажмите на кнопку «Stop Comms»:

549090693212e9b2ccda2a12e1718130.png

 

3. На вкладке «Server Setup» и выберите такие настройки:

  • Setup Communication Port — Ethernet;

  • Port Number — 9999;

  • Acknowledgement Format — STХ І PCId І ACK І EXT PAR

60c1d2105c94307464f6bf966a683df7.png

 

4. На вкладке «INHOVA Devices» найдите компьютер, на котором установлена программа INHOVA, и запишите PC ID. Этот идентификатор понадобиться для настройки TL: WebPMS:

1ecd841ca584cb1c448e274cd6e41619.png

 

Настройте TL: WebPMS

1. В разделе «Управление отелем» TL: WebPMS откройте «Настройки»:

239a13e12e16b6f4f39187dde897bf80.png

 

2. Перейдите во вкладку «Электронные ключи» и выберите систему TESA.

3. Введите ip-адрес компьютера, где установлена программа INHOVA.

4. Введите номер порта — 9999, а PC ID из настроек PMS Server:

67b165c53e199060c768018415a65eb4.png

 

Установите и настройте «Агент TravelLine: WebPMS»

1. Перейдите в раздел «Настройки» > «Электронные ключи» и скачайте Агента «TravelLine: WebPMS».

17156cdbbbad7b28155b8f28e624cd1a.png

 

2. Разархивируйте скачанный файл:

20db47072afd2e71f7b93cea823d4769.png

 

3. Запустите файл и следуйте инструкциям мастера установки:

1ece57e142a1babaeabf629f8e5126c3.png

 

4. После успешной установки запустите программу «Агент TravelLine: WebPMS»:

dd002518e76264a933f28e1ff11a12aa.png

 

5. В разделе «Управление отелем» TL: WebPMS откройте «Настройки»:

897dd3e937c6c902a17371fa01cacc3a.png

 

6. Перейдите во вкладку «Электронные ключи» и скопируйте ключ для интеграции:

ec172fe7beb381b0b17da76d5094e6c3.png

 

7. Найдите в панели задач программу «TravelLine Агент», нажмите правую кнопку мыши на иконке и выберите «Настройки»:

cba04e006de95fc84bec63d1c8a547d6.png

 

8. В открывшемся окне в строке «Идентификатор средства размещения в TravelLine» укажите id номер объекта в TravelLine, в строку «Секретный ключ доступа» вставьте скопированный ключ.

0b3d72fbfa9480e7b85bd39904b1fe9f.png


Настройте номерной фонд

В разделе «Управление отелем» TL: WebPMS откройте страницу «Номерной фонд»:

17df232940fa5aa31923e38a98a10c01.png

 

Во вкладке «Номерной фонд» каждой комнате присваивается свой номер в системе TESA. По умолчанию используется номер комнаты, но вы может использовать другой номер:

d6350d6255b362a152fbb0d826f311df.png

 

Создавайте ключи

Чтобы выдать гостю ключ от забронированного номера, кликните левой кнопкой мыши на бронь в шахматке и нажмите на кнопку «Выпуск ключа» в открывшемся окне:

c9eb40531d2e97346e667539087e7c1c.png

 

Срок действия ключа автоматически выбирается в соответствии со временем заезда и выезда гостя. Выберите количество ключей и нажмите на кнопку «Подтвердить»:

ba3a70c50a418cb231f2e421008adad5.png

 

Вставьте карту-ключ в энкодер TESA:

3b433b31e83aebf693c7e58333d04d3e.png

 

Смотрите историю создания ключей

Чтобы узнать когда гость получил ключ и от какого номера, вновь откройте вкладку «Электронные ключи» на странице «Настройки» и перейдите к списку выданных ключей:

a3a25a793dd29335aa2e84ab1d7060c0.png

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.