Разделы и статьи

Как работать с замками TESA от Smarteq в TL: WebPMS

TESA — это система электронных замков, которые устанавливаются в номерах гостиницы. Замки производятся компанией Smarteq. TESA работает совместно с TL: WebPMS — в номерном фонде каждой комнате присваивается определенный номер замка, а в карте брони ключи кодируются. При заселении гость получает свой электронный ключ, чтобы попасть в забронированный номер.

Если в вашей гостинице установлены замки TESA, обращайтесь по адресу salesplus@travelline.ru для подключения нового функционала.

 

Установите INHOVA и PMS Server

1. Получите программы INHOVA и PMS Server от представителя компании Smarteq.

2. Установите INHOVA по инструкции производителя.

3. Скопируйте файл PMSServer.exe в папку с установленной INHOVA.

 

Настройте INHOVA

1. Откройте программу и введите имя пользователя Inhova — вы получите права администратора системы.

2. Нажмите на кнопку Data и выберите Setup:

368ea18577c0f3667dfd359d00503c83.png

 

e08a0af825e3158e4c790aa734871b97.png

 

3. На вкладке Facility поставьте галочку «Use PMS interface» и выберите UDP:

966027ee3ab180ecb431efa2e4f71683.png

 

Настройте PMS Server

1. Запустите файл PMSServer.exe, который вы ранее поместили в папку с программой INHOVA.

2. В открывшемся окне нажмите на кнопку «Stop Comms»:

549090693212e9b2ccda2a12e1718130.png

 

3. На вкладке «Server Setup» и выберите такие настройки:

  • Setup Communication Port — Ethernet;

  • Port Number — 9999;

  • Acknowledgement Format — STХ І PCId І ACK І EXT PAR

60c1d2105c94307464f6bf966a683df7.png

 

4. На вкладке «INHOVA Devices» найдите компьютер, на котором установлена программа INHOVA, и запишите PC ID. Этот идентификатор понадобится для настройки TL: WebPMS:

1ecd841ca584cb1c448e274cd6e41619.png

 

Настройте TL: WebPMS

1. Перейдите в раздел «Управление отелем»  «Настройки»  вкладка «Электронные ключи»  выберите систему TESA

2. Введите ip-адрес компьютера, где установлена программа INHOVA.

3. Введите номер порта — 9999, 

4. Укажите PC ID из настроек PMS Server.

 

Установите и настройте агент «TravelLine Агент»

1. В разделе «Управление отелем»  «Настройки» → «Электронные ключи» скачайте агента «TravelLine Агент».


Примечание: Windows 7 не поддерживает websocket, поэтому агент «TravelLine Агент» не будет работать на Windows 7 и ниже. Поддержка агента есть на Windows 8 и 10.


2. Разархивируйте скачанный файл:

 

3. Запустите файл и следуйте инструкциям мастера установки:

 

4. После успешной установки запустите программу «TravelLine Агент»:

dd002518e76264a933f28e1ff11a12aa.png

 

5. Вернитесь на вкладку «Электронные ключи» и скопируйте ключ для интеграции.

 

6. Найдите на панели задач программу «TravelLine Агент», нажмите правую кнопку мыши на иконке и выберите «Настройки»:

 

7. В открывшемся окне в строке «Идентификатор средства размещения в TravelLine» укажите id номер объекта в TravelLine, в строку «Секретный ключ доступа» вставьте скопированный ключ.

0b3d72fbfa9480e7b85bd39904b1fe9f.png


Настройте номерной фонд

1. В разделе «Управление отелем» TL: WebPMS откройте страницу «Номерной фонд»:

 

2. На вкладке «Номерной фонд» каждой комнате присваивается свой номер в системе TESA. По умолчанию используется номер комнаты, но можно использовать другой номер:

 

Создавайте ключи

Чтобы выдать гостю ключ от забронированного номера, кликните левой кнопкой мыши на бронь в шахматке и нажмите на кнопку «Выпуск ключа» в открывшемся окне:


Или перейдите в карту брони и нажмите на кнопку «Выпустить ключ»:


Срок действия ключа автоматически выбирается в соответствии со временем заезда и выезда гостя. Выберите количество ключей и нажмите на кнопку «Подтвердить»:

 

Вставьте карту-ключ в энкодер TESA:

3b433b31e83aebf693c7e58333d04d3e.png

 

Смотрите историю создания ключей

Чтобы узнать, когда гость получил ключ и от какого номера, перейдите в раздел «Управление отелем» → «Настройки» → вкладка «Электронные ключи» → блок «Список выданных ключей»:

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага