Разделы и статьи

Как работать с наследуемыми тарифами в режиме интеграции с АСУ

При работе с TravelLine в режиме интеграции с АСУ важно учитывать особенности настройки наследуемых тарифов. Наследуемый тариф создается от самостоятельного (родительского) тарифа TravelLine и использует его цены – обычно, со скидкой или надбавкой.

 

Обратите внимание: в наследуемые тарифы цены из АСУ не выгружаются, расчет цены происходит от родительского тарифа TravelLine. В наследуемые тарифы TravelLine некоторые АСУ могут выгружать ограничения, однако цена никогда не передается.

Как синхронизировать наследуемые тарифы с АСУ – зависит от той системы управления отелем, в которой вы работаете.

Возможны два варианта синхронизации наследуемых тарифов с вашей АСУ. Чтобы проверить, какой подходит вам, перейдите в раздел «Управление номерами» → «Тарифы». Откройте наследуемый тариф на вкладке «Основные настройки».

1) Во вкладке «Основные настройки» есть пункт с чекбоксом «Использовать код родительского тарифа при доставке броней в АСУ».

e4de46a503add7bd50356fbf5902f5ed.png

 

В этом случае работа может строиться двумя способами:

• Если необходимо, чтобы брони складывались в АСУ именно по наследуемому тарифу, создайте в АСУ отдельный тариф. В этом тарифе пропишите API-код соответствующего тарифа TravelLine. Список API-кодов вы можете найти в разделе «Интеграция с АСУ» → «Сопоставления/Справочники».

• Если брони не должны складываться в АСУ по отдельному тарифу, достаточно отметить чекбокс «Использовать код родительского тарифа при доставке броней в АСУ».

В этом случае в АСУ не создаётся отдельный тариф, и все брони с тарифом-наследником будут складываться в АСУ по коду родительского тарифа.

2) Во вкладке «Основные настройки» есть поле «Код тарифа в АСУ».

0a4021de1e367b02fc05053da2300c76.png

 

• Проверьте в АСУ, какой код у тарифа, который вы собираетесь синхронизировать с TravelLine.

• В личном кабинете TravelLine в наследуемом тарифе выберите из списка этот код АСУ. 

В этом случае все последующие бронирования будут складываться в АСУ по указанному коду тарифа.

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться