Разделы и статьи

Как работать с программой лояльности


Как изменить скидку в брони TL: WebPMS

Уровень лояльности и скидка повышаются автоматически после накопления указанной вами суммы денег или количества ночей. Но вы можете изменить размер скидки вручную для какой-либо конкретной брони. Для этого в карте брони на вкладке «Проживание и услуги» кликните на скидку:

e59ed3f259a6d104af8371efd7b25ad4.png


Измените размер скидки:

4293ff8c5b15e97b9beab4a4375b8a05.png


Гость получит новую скидку:

a3fb4a86fea31ce7c2e1bcd4fe41321b.png


Обратите внимание, что в следующий раз когда гость забронирует номер, скидка будет соответствовать уровню накоплений, а не ручной установке.


Как изменить уровень лояльности карты

Вы можете вручную повысить или понизить уровень лояльности карты. Для этого найдите в списке нужную карту и в столбце «Действие» выберите «Изменить уровень лояльности»:

76a07253042b67bb2230a34e401977a7.png


В открывшемся окне выберите уровень, добавьте комментарий и нажмите на кнопку «Сохранить»:

0bc00c281696116c1907c09e15479b79.png


Если вы работаете с TL: WebPMS, то уровень лояльности также меняется в карточке гостя на странице «Профили гостей» в разделе «Управление отелем». Найдите нужного гостя:

4d422864cd660289578a69459a17d87f.png


В блоке «Программа лояльности» карточки гостя выберите уровень:

cf97c55d6c770dd3a50baf9abc0e3184.png


Как изменить данные гостя

Если у гостя изменился номер телефона, найдите в списке нужную карту и в столбце «Действие» выберите «Редактировать данные гостя»:

f89493d433a71f99fe4c8ec13fd72308.png


Введите новые данные и нажмите на кнопку «Сохранить»:

b6072c70944b171bd4ec3747f9adc0bd.png


Гость будет получать скидку по программе лояльности при авторизации на форме бронирования с новыми контактными данными.


Как смотреть историю накоплений и операций по карте

Откройте страницу «История операций», найдите гостя по фамилии или номеру карты:

5620b17602e6f0bd16e53a14416d0e6a.png


Кликните на фамилию гостя и увидите всю информацию о накоплениях и истории изменений уровня скидки:

3d9cd1cc4eaac845ccca8fb0ffa4165c.png


Как заблокировать или разблокировать карту

Если карта была утеряна, заблокируйте ее — картой нельзя будет пользоваться для получения скидки по программе лояльности. Все накопления и информация о владельце сохранятся:

67f20883062f94d35dcc64a9f19dc803.png


Если карта нашлась, разблокируйте ее — владелец снова будет получать скидки:

598c27305b083951715ab8265bfcd2e1.png


Как удалить карту

При удалении карты теряются все накопления и связи карты с бронированиями и гостями. Восстановление удаленной карты лояльности недоступно:

361bc8c43f78a5ddb2bf2e1cf791e079.png


Как посмотреть статистику

В разделе «Управление гостями» → «Программа лояльности» → «Статистика» имеется возможность просмотра статистики в разрезе выбранного периода.

9b429b100c7ae9ea7353cfa86ade90b4.png


c3d04cab03f700f2b1fe94a85b056307.png


Если программа лояльности была запущена больше года назад, по умолчанию открывается статистика за прошедший год. Но, при необходимости, вы можете изменить этот период.

Если программа была запущена менее года назад, дашборд отобразит информацию с момента запуска программы лояльности и до текущего времени. Временная шкала графиков зависит от выбранного вами периода.

Если выбран период более трех месяцев, все графики отображаются по месячной детализации. Если выбран период от одного месяца до трех месяцев, отображается понедельная детализация графиков. При выборе периода менее одного месяца отображается подневная детализация.

Если программа лояльности настроена для нескольких отелей, дашборд и вся статистика отображаются в разрезе сети, а не в разрезе конкретного отеля.


Статистика содержит следующую информацию:

  • Выручка и расходы — сумма всех бронирований и сумма всех предоставленных скидок по программе лояльности за выбранный период. Показатели учитывают бронирования через пять дней после выезда гостя.

  • Бронирования — общее количество бронирований, которые созданы по программе лояльности за выбранный период, и отдельно — какие из этих бронирований являются первыми, а какие — повторными.

  • Динамика бронирований — как меняется количество бронирований по программе лояльности в течение выбранного периода.

  • Динамика выдачи карт лояльности — какое количество карт выдано в каждый месяц и сколько бронирований по этим выданным картам совершено.

  • Распределение гостей по уровням лояльности — просмотрите, как распределяются ваши гости по уровням лояльности в течение выбранного периода.


Отель также может отслеживать конверсию выданных карт в первую бронь. То есть, если карта была выдана в июне и по этой карте было совершено бронирование в июне, это отразится в статистике. Если бронирование было сделано в июне, но карта была выдана ранее, это не отразится на графике конверсии карт в бронировании для июня.

Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя

Принимайте оплату через инструмент TL: Order Management: минута, и оплата прошла. Создавайте ссылки на оплату туров, товаров и услуг или списывайте деньги за брони в один клик.
Начать отправлять ссылки
Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя