Разделы и статьи

Как работать с разделом «Сегментация» компонента TL: GMS

Раздел «Сегментация» предназначен для разделения гостей и бронирований на различные категории или сегменты. Он поможет вам лучше понимать своих гостей и более эффективно управлять бронированиями.



Как формируются сегменты

Общий список сегментов находится в разделе «Управление гостями» → «Мои гости» → «Сегментация».


На странице представлены сегменты:

  • Все гости — общий список всех гостей, которые имеются в базе.

  • Повторные гости — гости, которые совершили два и более бронирования и не отменили их.

  • Постоянные гости — гости, которые совершили три и более бронирования и не отменили их.

  • Чаще приходят с сайта — гости, которые на данный момент имеют более 50% успешных бронирований с сайта. А также гости с одинаковым количеством бронирований с сайта и из каналов продаж, при этом последнее бронирование было совершено на сайте.

  • Чаще приходят с ОТА — гости, которые на данный момент имеют более 50% успешных броней из каналов продаж. А также гости с одинаковым количеством бронирований с сайта и из каналов, при этом последнее бронирование было совершено в канале продаж.

  • Последний раз пришли с сайта — гости, у которых в последнем неотмененном бронировании в источниках указан «Сайт».

  • Последний раз пришли с ОТА — гости, у которых в последнем неотмененном бронировании в источниках указан «ОТА».

  • Постоянные гости с ОТА — гости, которые имеют не менее трех успешных бронирований, и при этом не менее 50% от всех отмененных бронирований они совершили в каналах продаж.

  • Семейные с детьми — гости, у которых хотя бы в одном бронировании был выбран тип размещения с детьми.

  • Корпоративные гости — гости, которые при бронировании выбирают способ оплаты «Безналичный расчет для юрлиц».

  • Гости с негарантированной бронью — гости, которые при бронировании выбрали способ оплаты «При заселении» и на текущий момент не завершили оплату.


Как посмотреть общую статистику

В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление гостями» → «Мои гости» → «Сегментация» и выберите «Все гости» → нажмите на вкладку «Статистика за все время».


На вкладке «Статистика за все время» отображается данные по сегменту за весь период сбора данных, который вы установили при настройке компонента.


В блоке «Сезонность» график покажет дату начала сбора данных о гостях. Сплошная линия показывает бронирования, пунктирная линия — заезды.


Как открыть нужный сегмент

1. Выберите в таблице нужный сегмент. Кликните на название сегмента или кнопку «Действие» «Перейти к сегменту».


2. После этого откроется страница выбранного сегмента.


Как открыть список гостей, которые входят в сегмент

В строке сегмента нажмите кнопку меню «Действие» → «Показать гостей».


После этого откроется страница со списком гостей в разделе «Управление гостями» → «Мои гости» → «Гости». В настройках фильтра автоматически будет установлен выбранный сегмент.