Разделы и статьи

Как работают подневные тарифы

Если в вашем средстве размещения принято считать стоимость проживания гостей днями, а не ночами, то у вас есть возможность подключить подневную модель продажи номеров на форме бронирования.

Чтобы продавать подневное проживание:

1. Создайте тарифы согласно вашей модели настройки цены (цена за номер или цена за койко-место). Подробная инструкция по ссылке: Как создать тарифный план.

2. Сообщите специалисту технической поддержки TravelLine о необходимости включить данную функцию для вас. После этого на сайте на форме выбора дат дата заезда и выезда будут равны (при бронировании на один день).

mceclip0.png

 

На форме бронирования параметр «Ночи» сменится на «Дни».

mceclip1.png

 

3. После переключения в режим подневной продажи отредактируйте время заезда и выезда в разделе «Настройки гостиницы» → «Общие настройки». По умолчанию Платформой будет установлен заезд в 8:00 и выезд 20:00. 

0b74a4070424167f0dcd16264369d3ce.png

 

 Обратите внимание, что нельзя продавать часть тарифов по дням, а другую по ночам. Модуль онлайн-бронирования будет переключен на один режим.

При подключении каналов продаж нужно учитывать, что из-за технических особенностей каналы продолжают продавать проживание ночами. В таком случае измените время заезда и выезда на стороне канала, например, на заезд 8:00 и выезд 6:00.

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага