Разделы и статьи

Как разделить счет и перенести оплату в шахматке

Чтобы разделить общий счет по бронированию и выставить отдельные счета на каждого гостя в номере, выполните следующие действия.

1. Перейдите в раздел «Управление отелем» → «Шахматка броней» и кликните на бронирование. В открывшемся окне нажмите на кнопку «Редактировать».

53f90bf5ae469a2476227c3740de540a.png


2. В карте номера откройте вкладку «Счета и платежи» и нажмите «Добавить новый счет».

26d2ee3c55b55553dcff9fa6c218bb67.png


3. Из списка плательщиков выберите гостя, на которого необходимо оформить второй счет. Нажмите «Добавить новый счет». Сохраните изменения.

7dacdcb5589a498e250a77e1b7c1d860.png


4. В списке счетов появился второй счет.

ee740f2c3207979e2fc87520a9eac63e.png


Кликните слева значок плюса, чтобы развернуть информацию по счетам. Нажмите на кнопку «Действие» → выберите функцию «Перенести и разделить», чтобы перенести часть суммы на второй счет.

ed826bf0e829fbc6d539426f2db554d0.png


В открывшемся окне в строке «Счет» выберите счет, на который нужно перенести часть суммы. В строке «Сумма» укажите сумму, которую необходимо перенести на этот счет. Нажмите «Сохранить».

54a39594c60e1aa369edad1e71f4164f.png


Теперь в бронировании во вкладке «Счета и платежи» отображаются два счета, плательщики и суммы к оплате.

9a8248a4029c02d87ff1fb0529791e2a.png

Оформите платежи по обоим счетам.



Примечание:
перенос любой суммы на другой счет доступен если счет не был оплачен. При частичной оплате доступен к переносу остаток неоплаченной суммы.

2014c5e370bd4e529171c815225e3834.png


82664edff11a6ddfe008c6c82da6b2ca.png


Если счет был оплачен полностью, то доступен только полный перенос суммы на другой счет.

c8b61526506017a422322c864314e667.png


ba8d70d50ac4201230788c84cd6df6f0.png

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей