Разделы и статьи

Как сопоставить номера и тарифы для туроператоров

Если на стороне туроператора вы добавили тариф или категорию номера, сделайте сопоставление, чтобы менеджер каналов выгружал данные для туроператоров. 

Более подробно: «Как подключить туроператоров».

Чтобы сопоставить новый тариф или категорию номера в менеджере каналов:

1. Добавьте доступные размещения в разделе «Менеджер каналов» → «Настройки» → «Составные типы размещений». После сохранения категории и размещения будут доступны для сопоставления.

d7b652080f800d2a0b559ad7188878e1.png


2. Перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами» → «Подключенные».

fde863ebcb091f594c24177f1eaf1fd6.png


3. Кликните на название канала, откроется вкладка «Сопоставлениe номеров и тарифов». Здесь выгружены все категории номеров, типы размещения и тарифы, доступные к сопоставлению.

17b4b9becebc30d0dd1090f3b6a808c8.jpg


4. В строке «Способы размещения» отметьте размещения, которые должны выгружаться туроператору.

a2901eed77785743c1b4747dab485457.jpg


5.  В строке «Тарифы» отметьте тарифы, которые должны выгружаться туроператору.

6. Нажмите «Сохранить» на верхней панели.

Важно! Бронирование может не поступить в экстранет TravelLine, если нет сопоставлений по категориям номеров. В таких случаях Менеджер каналов направляет уведомление о поступлении новой брони напрямую в отель, с указанием необходимости выполнения привязок в TravelLine по номерам и тарифам. Как только сопоставления будут выполнены, бронирование оформится в Платформе TravelLine.

Обращаем ваше внимание, что необходимо выполнять все сопоставления по тарифам, категориям номеров и типам размещения в TravelLine. Оставлять пустые поля крайне не рекомендуем. Отсутствие привязок может привести к перебронированию, поскольку по не сопоставленным номерам и тарифам актуальные данные в канал не выгружаются: сопоставления = синхронизация.

Если сопоставления не выполнены, а ранее в канале были сохранены какие-то данные по этим номерам и тарифам, то бронирования могут быть оформлены в канале по тем старым данным. Лишние тарифы и категории номеров лучше удалить в самом канале, чтобы они были не доступны к бронированию. Для корректной настройки синхронизации выполняйте все сопоставления, не оставляйте полей со словом «Пусто»/«Не выбрано» и удаляйте лишние тарифы и номера со стороны OTA.

Бывает так, что OTA присылают бронирования через Менеджер каналов в Платформу TravelLine, но тариф TravelLine в подтверждении о бронировании не соответствует тарифу в канале. Это тот случай, когда бронирование «сложилось» по тарифу по умолчанию. Чтобы настроенные в OTA тарифы соответствовали тарифам TravelLine, необходимо выполнять все сопоставления в менеджере каналов.


Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.