Разделы и статьи

Как сопоставить номера и тарифы для туроператоров

Если на стороне туроператора вы добавили тариф или категорию номера, сделайте сопоставление, чтобы менеджер каналов выгружал данные для туроператоров.

Чтобы сопоставить новый тариф или категорию номера в менеджере каналов:

1. Перейдите в раздел «Менеджер каналов» > «Управление каналами» > «Подключенные каналы».

2. Кликните мышкой на название канала, откроется вкладка «Сопоставления номеров и тарифов». Здесь выгружены все категории номеров, типы размещения и тарифы, доступные к сопоставлению.


3. В строке «Способы» отметьте размещения, которые должны выгружаться туроператору.

4.  В строке «Тарифы» отметьте тарифы, которые должны выгружаться туроператору.

5. Нажмите «Сохранить».

Если категории нет в списке для сопоставления, добавьте доступные размещения для неё в разделе «Менеджер каналов» > «Настройки» > «Составные размещения». После сохранения категория будет доступна для сопоставления.

! Бронирование может не поступить в экстранет TravelLine, если нет сопоставлений по категориям номеров. В таких случаях Менеджер каналов направляет уведомление о поступлении новой брони напрямую в отель, с указанием необходимости выполнения привязок в TravelLine по номерам и тарифам. Как только сопоставления будут выполнены, бронирование оформится в Платформе TravelLine.

! Обращаем ваше внимание, что необходимо выполнять все сопоставления по тарифам, категориям номеров и типам размещения в TravelLine. Оставлять пустые поля крайне не рекомендуем. Отсутствие привязок может привести к перебронированию, поскольку по не сопоставленным номерам и тарифам актуальные данные в канал не выгружаются: сопоставления = синхронизация.

Если сопоставления не выполнены, а ранее в канале были сохранены какие-то данные по этим номерам и тарифам, то бронирования могут быть оформлены в канале по тем старым данным. Лишние тарифы и категории номеров лучше удалить в самом канале, чтобы они были не доступны к бронированию. Для корректной настройки синхронизации выполняйте все сопоставления, не оставляйте полей со словом «Пусто»/«Не выбрано» и удаляйте лишние тарифы и номера со стороны OTA.

Бывает так, что OTA присылают бронирования через Менеджер каналов в Платформу TravelLine, но тариф TravelLine в подтверждении о бронировании не соответствует тарифу в канале. Это тот случай, когда бронирование «сложилось» по тарифу по умолчанию. Чтобы настроенные в OTA тарифы соответствовали тарифам TravelLine, необходимо выполнять все сопоставления в менеджере каналов.

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.

facebook-pixel