Разделы и статьи

Как сопоставить номера и тарифы для туроператоров

Если на стороне туроператора вы добавили тариф или категорию номера, сделайте сопоставление, чтобы менеджер каналов выгружал данные для туроператора. 


Чтобы сопоставить новый тариф или категорию номера для туроператора в менеджере каналов:

1. Добавьте доступные размещения в разделе «Менеджер каналов» → «Настройки» → «Составные типы размещений». После сохранения категории и размещения будут доступны для сопоставления.

3c7c85e9377786b87dd30087256479c0.png


2. Перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами» → «Подключенные».

f4ac8fca770a0758084dcdff2fd9db12.png


3. Кликните на название канала, откроется вкладка «Сопоставлениe номеров и тарифов». Здесь выгружены все категории номеров, типы размещения и тарифы, доступные к сопоставлению.

9bfdced5f7fd8fded7e1e0b1b12259f0.png


4. В строке «Способы размещения» отметьте размещения, которые должны выгружаться туроператору.

83171f7c6a8c6a59f4e3f2db7c8d6295.png


5.  В строке «Тарифы» отметьте тарифы, которые должны выгружаться туроператору.

6. Нажмите «Сохранить» на верхней панели.

Важно! Бронирование может не поступить в экстранет TravelLine, если нет сопоставлений по категориям номеров. В таких случаях Менеджер каналов направляет уведомление о поступлении новой брони напрямую в отель, с указанием необходимости выполнения привязок в TravelLine по номерам и тарифам. Как только сопоставления будут выполнены, бронирование оформится в Платформе TravelLine.

Обращаем ваше внимание, что необходимо выполнять все сопоставления по тарифам, категориям номеров и типам размещения в TravelLine. Оставлять пустые поля крайне не рекомендуем. Отсутствие привязок может привести к перебронированию, поскольку по не сопоставленным номерам и тарифам актуальные данные в канал не выгружаются: сопоставления = синхронизация.

Если сопоставления не выполнены, а ранее в канале были сохранены какие-то данные по этим номерам и тарифам, то бронирования могут быть оформлены в канале по тем старым данным. Лишние тарифы и категории номеров лучше удалить в самом канале, чтобы они были не доступны к бронированию. Для корректной настройки синхронизации выполняйте все сопоставления, не оставляйте полей со словом «Пусто»/«Не выбрано» и удаляйте лишние тарифы и номера со стороны OTA.

Бывает так, что OTA присылают бронирования через Менеджер каналов в Платформу TravelLine, но тариф TravelLine в подтверждении о бронировании не соответствует тарифу в канале. Это тот случай, когда бронирование «сложилось» по тарифу по умолчанию. Чтобы настроенные в OTA тарифы соответствовали тарифам TravelLine, необходимо выполнять все сопоставления в менеджере каналов.


Полезные ссылки

Как подключить туроператоров 

Особенности сопоставлений для туроператора «Дельфин»


Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться