Разделы и статьи

Как сопоставить номера и тарифы в TL: Channel Manager

Если в канале продаж вы добавили тариф или категорию номера, сделайте сопоставление, чтобы менеджер каналов выгружал данные в канал.


Чтобы сопоставить новый тариф или категорию номера в менеджере каналов: 

1. Перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами» → вкладка «Подключенные».

b09f4f78521a3d8ac070a549e2039ebd.png


2. Кликните мышкой на название канала → откроется вкладка «Сопоставление номеров и тарифов». В столбец слева выгружаются все тарифы, категории номеров и типы размещения, настроенные на стороне канала.

Чтобы увидеть новый настроенный или отредактированный на стороне канала тариф, номер или размещение, нажмите на кнопку «Получить номера и тарифы канала». Новый тариф, номер или размещение отобразится в столбце новой строкой.

6085b2572dc72b7e491d18eea1a50534.png


Для того, чтобы в канал передавалась информация о цене, доступности номеров и т.д., необходимо сделать сопоставление с необходимым тарифом/размещением в TravelLine. Список передаваемых параметров находится на вкладке «Особенности работы канала».

В некоторых каналах возможно создание наследуемых тарифов — в Менеджере каналов такие тарифы отмечены знаком-скрепкой. Как правило по наследуемым тарифам из TravelLine не передается цена, так как она фомируется на стороне канала от другого тарифа. Подробный список передаваемых ограничений можно увидеть при наведении курсора на знак рядом с названием тарифа.

3adfc5f4b30a5e0744f060ea1cfe4723.png


3. Кликните на слово «Не выбрано», выберите в выпадающем списке соответствующий тарифу агента тарифный план в TravelLine. Проделайте то же самое с новыми категориями номеров и типами размещения. 

b14ef0d56237fa16171b255836f1c7c0.png


Примечание: если в выпадающем списке нет необходимого тарифа, это значит, что в тарифе не отмечен источник продаж «Менеджер каналов». Чтобы это исправить, перейдите в раздел «Управление номерами» → «Тарифы» → кликните на название нужного тарифа → на вкладке «Основные настройки» в блоке «Источники продаж» отметьте «Менеджер каналов» и сохраните изменения. 

4588eb1897910a34b229186833efb7a9.png


4. Вы можете использовать режим «Показать коды», чтобы правильно выполнить сопоставления номеров и тарифов. Например, в случаях, когда по названию категории или тарифа, выгруженным в Менеджер каналов не ясно, какому тарифу или категории они соответствуют в личном кабинете канала. Для этого воспользуйтесь переключателем «Показать коды».

d6326ae16579e3c08cfd871033e85d85.png


В таблицах сопоставления тарифов и категорий номеров появится столбец «Код тарифа/категории в канале». Здесь будут выгружены соответствующие коды на стороне канала.  

9d5e3ca960f0b6b1e6f592059875e33c.png


Важно! Бронирование может не поступить в экстранет TravelLine, если нет сопоставлений по категориям номеров или типу размещения. В таких случаях Менеджер каналов направляет уведомление о поступлении новой брони напрямую в отель, с указанием необходимости выполнения привязок в TravelLine по номерам и тарифам. Также недоставленные брони можно найти в «Журнале активности». Как только сопоставления будут выполнены, бронирование появится в Платформе TravelLine.

Рекомендуем выполнять все сопоставления по тарифам, категориям номеров и типам размещения в TravelLine. Отсутствие привязок может привести к перебронированию, поскольку по не сопоставленным номерам и тарифам актуальные данные в канал не выгружаются: сопоставления = синхронизация

Если сопоставления не выполнены, а ранее в канале были сохранены какие-то данные по этим номерам и тарифам, то бронирования могут быть оформлены в канале по тем старым данным. В таком случае лишние тарифы и категории номеров лучше удалять в канале. Для корректной настройки синхронизации выполняйте все сопоставления, не оставляйте полей со словом «Не выбрано» и удаляйте лишние тарифы и номера со стороны OTA. Исключение: канал «Суточно.ру» и «Авито» — дополнительные места создаются в Менеджере каналов по умолчанию, поэтому если в категории номера на стороне канала нет дополнительных мест, сопоставлять их необязательно.

Бывает так, что OTA присылают бронирования через Менеджер каналов в Платформу TravelLine, но тариф TravelLine в подтверждении о бронировании не соответствует тарифу в канале. Это тот случай, когда бронирование «сложилось» по тарифу по умолчанию. Чтобы настроенные в OTA тарифы соответствовали тарифам TravelLine, необходимо выполнять все сопоставления в менеджере каналов.

239a20f67cd18ffe8be20e0e46a5f8a1.png


da592ffb9cf0790d6d9408acee0bdcfc.png


В этой статье мы рассмотрели стандартное сопоставление для каналов продаж. Однако есть каналы, где настройка сопоставлений отличается:

1. Туроператоры, работающие через программное обеспечение Мастер-Тур. Более подробно о настройке сопоставлений для туроператоров: «Как сопоставить номера и тарифы для туроператоров»;

2.  Каналы продаж, имеющие интеграцию по технологии онлайн-запроса. Более подробно: «Как подключить канал, работающий в режиме онлайн-запроса».

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться