Разделы и статьи

Как сопоставить номера и тарифы

Если в канале продаж вы добавили тариф или категорию номера, сделайте сопоставление, чтобы менеджер каналов выгружал данные в канал.

Чтобы сопоставить новый тариф или категорию номера в менеджере каналов: 

1. Перейдите в раздел «Менеджер каналов» > «Управление каналами» > «Подключенные каналы».

2. Кликните мышкой на название канала, вам откроется вкладка «Сопоставления номеров и тарифов». В таблицу слева выгружаются все тарифы, категории номеров и типы размещения, настроенные на стороне канала.

Чтобы увидеть новый настроенный или отредактированный на стороне канала тариф, номер или размещение, нажмите на кнопку «Обновить список номеров и тарифов»:

7f0143b65c4e6712bed2c5463419489f.png


Новый тариф, номер или размещение отобразится в таблице новой строкой:

960e03af6f12d3e39985227e40c3663c.png

 

3. Кликните на слово «пусто», выберите в выпадающем списке соответствующий тарифу агента тарифный план в TravelLine. Проделайте то же самое с новыми категориями номеров и типами размещения. 

! Бронирование может не поступить в экстранет TravelLine, если нет сопоставлений по категориям номеров. В таких случаях Менеджер каналов направляет уведомление о поступлении новой брони напрямую в отель, с указанием необходимости выполнения привязок в TravelLine по номерам и тарифам. Как только сопоставления будут выполнены, бронирование оформится в системе TravelLine.

! Обращаем ваше внимание, что необходимо выполнять все сопоставления по тарифам, категориям номеров и типам размещения в TravelLine. Оставлять пустые поля крайне не рекомендуем. Отсутствие привязок может привести к перебронированию, поскольку по не сопоставленным номерам и тарифам актуальные данные в канал не выгружаются: сопоставления = синхронизация.

Если сопоставления не выполнены, а ранее в канале были сохранены какие-то данные по этим номерам и тарифам, то бронирования могут быть оформлены в канале по тем старым данным. Лишние тарифы и категории номеров лучше удалить в самом канале, чтобы в TrаvelLine они не выгружались. Для корректной настройки синхронизации выполняйте все сопоставления, не оставляйте полей со словом «пусто» и удаляйте лишние тарифы и номера со стороны OTA.

Бывает так, что OTA присылают бронирования через Менеджер каналов в систему TravelLine, но тариф TravelLine в подтверждении о бронировании не соответствует тарифу в канале. Это тот случай, когда бронирование «сложилось» по тарифу по умолчанию. Чтобы настроенные в OTA тарифы соответствовали тарифам TravelLine, необходимо выполнять все сопоставления в менеджере каналов.

193535

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.