Разделы и статьи

Как создать акцию «Горящее предложение»

Настройте акцию «Горящее предложение» для гостей, бронирующих в последний момент. Чтобы создать акцию:

1. Перейдите в раздел меню «Управление номерами» > «Тарифы». Нажмите «Создать наследуемый тариф».

_______________.png

 

2. Выберите тип акции «Горящее предложение».

_____.png

 

3. Заполните условия акции. По умолчанию система указывает название «Горящее предложение». Вы можете изменить название.

Screenshot_2018-10-30_____________________________________.png

 

4. Укажите размер скидки и самостоятельный тариф, от которого будет рассчитана скидка. 

Screenshot_2018-10-30______________________________________1_.png

 

5. Укажите, включено ли в стоимость тарифа питание. 

Screenshot_2018-10-30______________________________________2_.png

 

6. В поле «Доступность бронирования» укажите, когда гости смогут бронировать по этой акции. Если бронирование возможно только в день бронирования, поставьте «0». Если бронирование возможно за 1 день до заезда, поставьте «1». 

7. В поле «Срок проживания» укажите минимальное или максимальное количество ночей в бронировании по данной акции. 

8. Задайте период действия тарифа. Если период действия не задан, по умолчанию цены и ограничения в тарифе проставляются на два года вперед.

Screenshot_2018-10-30______________________________________3_.png

 

7 . Выберите источники бронирования, правило аннуляции и способы оплаты. Нажмите «Сохранить» на верхней панели. 

Screenshot_2018-10-30______________________________________5_.png

 

Акция сохранена. Чтобы добавить подробное описание, кликните на название тарифа, пройдите во вкладку «Оформление тарифа на сайте в модуле бронирования TravelLine» в поле «Описание» добавьте информацию об условиях акции.

8787e437d11c211fc59adb529d13a3fc.png

Подробнее о создании акций в инструкциях:

Как создать акцию «Длительное проживание»

Как создать акцию «Раннее бронирование»

Как создать акцию «Выгодное предложение»

Как создать акцию «Бесплатные ночи»

Как создать акцию «Черная пятница» и «Киберпонедельник»

Как создать наследуемый тариф

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.