Разделы и статьи

Как создать бронь

В системе «Управления отелем» в разделе «Шахматка броней» вы можете создавать брони разными способами. Рассмотрим два способа создания бронирований в шахматке.

  • Быстрое создание бронирования
  • Мастер создания брони

 

Быстрое создание бронирования

Чтобы создать бронирование:

1. В строке с физическим номером наведите курсор на ячейку в столбце предполагаемой даты заезда гостя.

2. Кликните левой кнопкой мыши и, удерживая, протяните вправо мышкой нужное количество ночей до даты выезда. Когда вы выделили нужное количество ночей, отпустите кнопку мыши.

____________.gif

 

3. Откроется окно бронирования номера. Заполните его поля: 

  • Категория, даты заезда, номер и количество ночей подставятся автоматически.
c0f951d604e3a7ada302f08922a7fb8d.png

 

! По умолчанию подставится время заезда и выезда, настроенное в блоке «Расчётный час» в разделе «Настройки гостиницы» > «Общие настройки». Указать другое время заезда гостя можно будет после создания брони в карте номера.

  • Выберите тариф и вид размещения.
830682af701a62591e60df530dc2b5d8.png



  • Введите фамилию  и имя гостя - этого достаточно, чтобы создать бронирование. Вы также можете указать гражданство, контактные данные, язык для отправки ваучера и источник брони.
975e9b96f5c94b8b2c50a7496309bd4a.png



! На основе введенной информации будет автоматически создан профиль гостя. Если гость уже останавливался в вашем отеле, не нужно создавать профиль гостя. Введите в поле «Фамилия» первые три-четыре буквы фамилии гостя, и система предложит подходящие профили гостей.

42e004d2a6aff3b81c026eb71b424b97.png



  • Нажмите «Сохранить бронь». Бронирование создано. 

Мастер создания бронирования

Чтобы создать бронирование:

1. Нажмите «Создать бронь». 

d24273eddaf5a1aacdd933e170a5edc3.png



2. На первом шаге укажите даты заезда и выезда, количество взрослых и детей, компанию-заказчика и компанию-агента. Нажмите «Продолжить».

6aed1ef7b9a6afe169e293028767bf34.png

 

3. Выберите тариф, категорию и номер. Укажите время заезда и выезда гостя.

6dd4dd91cee1acd61a85c6add1956a1a.png

 

4. В блоке «Услуги в номере» нажмите «Добавить услугу», если гость заказал дополнительные услуги.

b355d21b6a234e1109a4d7298c1929c2.png
67ba3353e45cc486525d6221dce9ed71.png

 

Инструкция по созданию платных услуг в системе TravelLine доступна по ссылке: «Платные услуги».

5. В блоке «Гости» ведите ФИО гостя, его гражданство, контактные данные, пол. Чтобы направить подтверждение бронирования гостю после создания брони, отметьте «Посылать уведомление по email».

99de5d4e9a13dabeb0346a35087195f9.png

 

Если профиль гостя уже есть в системе, то при вводе первых трёх-четырех букв фамилии гостя в поле «Фамилия» система предложит подставить данные автоматически.

0d8caa589b241f07350f889146d439f1.png

 

6. В блоке «Расчеты» выберите способ оплаты.

7. В блоке «Дополнительные параметры» укажите источник брони, цель визита и язык для уведомлений. Если необходимо, оставьте комментарий, который отобразится на подтверждении бронирования гостя.

18260df7be0690003c021da58dacb995.png

 

Нажмите на кнопку «Завершить». Бронирование создано.

193521

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.