Разделы и статьи

Как создать категорию номера

1. Перейдите в раздел «Управление номерами» → «Категории номеров» → нажмите кнопку «Добавить категорию».


2. В блоке «Общие настройки» введите полное и сокращённое название. Полное название категории гости увидят в модуле бронирования. 


Сокращенное название гости не видят. Оно будет отображаться в календаре цен в разделе «Тарифы».


3. Выберите тип предложения. 

Если вы продаете номера не целиком, а по койко-местам, выберите «Место в номере».


4. Укажите площадь номера. Гость увидит площадь при бронировании на сайте.  


5. Выберите количество основных и дополнительных мест, количество детей без предоставления места. Если в выпадающем списке недостаточно цифр, обратитесь в техподдержку TravelLine на support@travelline.ru.


6. В разделе «Общие настройки» → «Размещение с питомцами» выберите «Можно с питомцами». Во всех категориях номеров будет отображаться, что размещение с питомцами разрешено. Чтобы запретить размещение с питомцами в некоторых категориях, перейдите в соответствующие категории и выберите «Без питомцев». Подробнее читайте в статье «Проживание с питомцами».


7. Настройте оснащение номера и предпочтения. Воспользуйтесь инструкцией «Как добавить оснащение номера и настроить предпочтения».


8. Загрузите фотографии номера. Первое фото  это обложка фотогалереи номера в модуле бронирования, поэтому рекомендуем первой разместить фотографию спального места. Загрузите минимум 4 в хорошем качестве — фотографии спального места, санузла, оснащения, вид из окна.


9. Сохраните изменения.


После создания категории номера, необходимо:


Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей