Разделы и статьи

Как создать комбинированный тариф (Rate Mix)

Настройте комбинированный тариф (Rate Mix), чтобы у ваших гостей была возможность забронировать номер по максимально выгодной цене. Например, у вас есть два тарифа – «Проживание в будни» и «Выходные со скидкой». Если гость забронирует номер, к примеру, на 5 дней, то часть проживания будет забронирована по тарифу «Проживание в будни», а пятница и суббота - по тарифу «Выходные со скидкой».

 

Если у вас старый интерфейс раздела «Тарифы»

Чтобы создать комбинированный тариф:

1. Перейдите в раздел «Управление номерами» > «Тарифы» и нажмите на кнопку «Новый основной тариф». 

2. Укажите модель наследования «Комбинированный тариф (Rate Mix)».

188c3570beb314278b39945273f1c7bc.png

 

3. Заполните поля «Название», «Подробное описание», отметьте галочкой чек-бокс «Активно».  Настройте визуализацию тарифа, если необходимо, подробнее: Как настроить визуализацию тарифного плана на форме бронирования

4. Если в тарифах-источниках будут разные способы оплаты, в комбинированном тарифе будет предлагаться оплата с наиболее высоким приоритетом. Приоритет имеют способы оплаты, расположенные в списке выше. Если какой-то из способов оплаты является предпочтительным, перетяните его вверх.

mceclip3.png

 

5. Если в тарифах-источниках будут разные правила аннуляции, выберите правило, которое должно сработать в комбинированном тарифе.

mceclip7.png

 

6. Укажите тарифы-источники, цены которых должны миксоваться в комбинированном тарифе, и нажмите «Сохранить».  

mceclip8.png

 

Особенности комбинированных тарифов:

  • Rate Mix учитывает ограничения (Closed, MinLOS, MinAdvBooking и т.д.) из тарифов-источников.
  • В Rate Mix будет предложена услуга питания только в том случае, если она настроена во всех тарифах-источниках. Если один тариф без завтрака, а во втором завтрак включен в стоимость, то по комбинированному тарифу питание не будет включено в стоимость. 
  • Rate Mix предлагается только на модуле бронирования на вашем сайте. Цены по нему не выгружаются в OTA через менеджер каналов. Брони по нему не создаются на шахматке в WebPMS.
  • Rate Mix будет предлагаться гостю, если его цена будет выгоднее, чем цена отдельного тарифа-источника.

 

Если у вас новый интерфейс раздела «Тарифы»

Чтобы создать комбинированный тариф:

1. Перейдите в раздел «Управление номерами» > «Тарифы» и нажмите на кнопку «Создать основной тариф». 

2. Укажите название тарифа

3. Выберите тип тарифа «Комбинированный тариф» и нажмите на кнопку «Сохранить»

____1.png

 

4. Во вкладке «Правила комбинирования»  нажмите на кнопку «Выбрать тарифы-источники»

________________1.png

 

При необходимости отфильтруйте список тарифов - выберите тарифы без услуг или тарифы с включенными услугами, отметьте источники комбинированного тарифа и нажмите на кнопку «Применить»

____3.png

 

5. При необходимости установите приоритетные способы оплаты для тарифа.

Если в тарифах-источниках разные способы оплаты, в комбинированном тарифе будет предлагаться оплата с наиболее высоким приоритетом. 

Нажмите на кнопку «Установить приоритеты способов оплаты» , наведите мышкой на способ оплаты, перетащите его в нужное положение и нажмите на кнопку «Готово»

____4.png

 

 6. Выберите правило аннуляции для комбинированного тарифа и нажмите на кнопку «Сохранить».

Особенности комбинированных тарифов:

    • Rate Mix учитывает ограничения (Closed, MinLOS, MinAdvBooking и т.д.) из тарифов-источников.
    • В Rate Mix будет предложена услуга питания только в том случае, если она настроена во всех тарифах-источниках. Если один тариф без завтрака, а во втором завтрак включен в стоимость, то по комбинированному тарифу питание не будет включено в стоимость. 
    • Rate Mix предлагается только на модуле бронирования на вашем сайте. Цены по нему не выгружаются в OTA через менеджер каналов. Брони по нему не создаются на шахматке в WebPMS.
    • Rate Mix будет предлагаться гостю, если его цена будет выгоднее, чем цена отдельного тарифа-источника.
  • Новый интерфейс раздела «Тарифы» находится в тестировании и пока может быть доступен не всем объектам размещения. 
193762

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.