Разделы и статьи

Как создать новогодний тариф

Рассмотрим пример настройки популярного новогоднего тарифа: заезд 31 декабря, выезд 2 января; в стоимость пакета включен праздничный ужин.


1. Создайте тарифный план: перейдите в раздел «Управление номерами» → «Тарифы» и нажмите «+ Создать основной тариф».

479ff006da9fcc8365ec268f567ae6dc.png


2. Введите название тарифа и выберите «Самостоятельный тариф».

35afbedb7cdf28bd9f0e1779be63d0d6.png


3. Добавьте услугу «Праздничный ужин» и укажите НДС. Если услуга не создана, то вы можете создать услугу по инструкции. После того, как создадите услугу, вернитесь в тариф во вкладку «Услуги» и укажите, что услуга включена в стоимость.

b3b08139363544d27cd762df46e45239.png


4. Нажмите на кнопку  «Сохранить».

3447c250bc1369564c572f47ce458ab2.png


5. После сохранения вы попадете во вкладку «Основные настройки». Укажите:

  • категории номеров, которые будут продаваться по этому тарифу;

    a3eeb0dec9a3383ade5374b36a403aae.png
  • способы оплаты для гостей;

    b8a49452cc415b25bf73b256330b65f0.png
  • источники продаж;

    9190a02ffce392f7d71c2e5adc77ef41.png
  • правило аннуляции;

  • правило раннего заезда и позднего выезда;

  • блок доступности номеров;

  • НДС.

c3ce6de01fe7682db23b5ab29892ede2.png


6. Нажмите на кнопку «Сохранить».

5a37d606092a09c53e307e7450d902ba.png


7. Перейдите во вкладку «Цены и ограничения». Проставьте цены:

  • Выделите даты 31 декабря и 1 января и нажмите «Изменить значение».

    f7fb925ed8259d90b365096611f97041.png

   

  • Перейдите во вкладку «Для всех категорий» и проставьте цены для всех категорий. Например, если пакет «Новогодний тариф» на 2 дня стоит 15 000 руб., то необходимо указать стоимость одних суток – 7 500 руб.

99fc9754600b99ae84322bf090866d58.png


  • Нажмите «Сохранить» и снимите выделение.

8. Если в тарифе есть цены на другие даты, переключитесь на «Closed» на панели ограничений.

168368947409a66f96263558c2207613.png


Закройте продажи:

  • Выделите все даты, кроме 31 декабря и 1 января, и нажмите «Изменить значение».

  • Перейдите во вкладку «Для всех категорий» и выберите «Закрыть» у всех категорий номеров.

37c456bf2a1de5863324d727ad108307.png


  • Нажмите «Сохранить» и снимите выделение.

Если ограничения на панели ограничений нет, то нажмите на иконку шестеренки справа на панели ограничений и выберите нужные ограничения. Нажмите кнопку «Применить».

db9b1e3161da32118774df471a6f6058.png


9. Настройте запрет заезда «СТА» на 1 января:

ded758821f15ec1c16e369dfc77dae6a.png


  • Выделите дату 1 января и нажмите «Изменить значение».

  • Перейдите во вкладку «Для всех категорий» и выберите «Закрыть» у всех категорий номеров.

  • Нажмите «Сохранить» и снимите выделение.

    dcde7b4b07830068fef95bf8389a469a.png


10. Настройте запрет выезда «СТD» на 1 января:

e926d7de1db3f9dfbdf04a3454cedc9f.png


  • Выделите дату 1 января и нажмите «Изменить значение».

  • Перейдите во вкладку «Для всех категорий» и выберите «Закрыть» у всех категорий номеров.

  • Нажмите «Сохранить» и снимите выделение.

    9ac43ba881b9151cf2e6ddeb838f1ce6.png


11. Перейдите на вкладку «Оформление тарифа на сайте».

7768224f44a8c1f2631fa02fb5daa948.png


Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами