Разделы и статьи

Сверка броней при работе с агрегатором каналов Comfort Booking

Сверка броней при работе с агрегатором каналов Comfort Booking необходима для формирования реестра бронирований. На его основе рассчитывается вознаграждение компании ООО «Комфорт Букинг» за отчетный период.


Условия сверки по брони

  • Период сверки составляет 1 календарный месяц.

  • В сверку попадают брони по дате выезда, или по дате отмены (если отмена была со штрафом).

  • Внесение изменений в бронь возможно до закрытия сверки.

  • Сверка закрывается автоматически по истечении 5 календарных дней, если нет пролонгации после окончания месяца.

  • После закрытия сверки формируются все необходимые закрывающие документы, которые доступны в личном кабинете ООО «Комфорт Букинг». Подробности читайте в статье «Агрегатор каналов Comfort Booking».


Как сделать сверку брони

Сверка бронирований производится в личном кабинете TravelLine в разделе «Документооборот» → «Сверка с Comfort Booking».


Брони из агрегатора каналов Сomfort Booking распределяются по месяцам по дате выезда гостя. Текущий месяц является отчетным периодом и выделен рамкой.


В карточке месяца вы увидите:

  • количество всех активных и отмененных броней Comfort Booking, которые попадают в этот месяц.

  • сумму вознаграждения, которую вам необходимо будет выплатить компании ООО «Комфорт Букинг» за брони субагентов.

Дополнительно в карточке отчетного месяца выводится дата, до которой вам необходимо сверить брони из агрегатора каналов.


Обратите внимание. На странице «Сверка с Comfort Booking» могут одновременно отображаться два месяца со статусом «Текущий период». Это возможно, если сверка за предыдущий месяц не закрыта и уже начался новый месяц для сверки. Например, сегодня 1 февраля 2025. У пользователя два месяца со статусом «Текущий период»: январь, который закроется 6 февраля, и февраль, по которому сверка также началась.

Нажмите кнопку «Подробнее», чтобы перейти к реестру бронирований за отчетный период. На открывшейся странице вы увидите брони с выездом или отменой в этом месяце.


В таблице отображается следующая информация по броням:

  • Номер брони TravelLine.

  • Субагент — канал продаж, который работает через агента Comfort Booking.

  • Заказчик — ФИО гостя.

  • Дата заезда.

  • Дата выезда.

  • Стоимость актуальной версии брони с учетом всех изменений.

  • Сумма для расчета вознаграждения.

  • Статус бронирования («Активно» или «Отменено»).


Действия с бронью


На странице реестра бронирований вам доступны следующие действия:

  • просмотр подтверждения бронирования;

  • редактирование брони;

  • отмена брони.


Обратите внимание. Действия «Редактировать» и «Отменить» доступны для текущей и будущих сверок. В прошедших месяцах доступно только одно действие «Посмотреть подтверждение». Если бронь отменена, то в действиях доступен только просмотр подтверждения бронирования.


Просмотр подтверждения бронирования

По кнопке «Действие» → «Посмотреть подтверждение» откроется подтверждение бронирования. При необходимости вы можете его распечатать или экспортировать в Word.


Редактирование брони

По кнопке «Действие» → «Редактировать» откроется страница бронирования, на которой вы можете внести необходимые изменения.

Обратите внимание. В бронированиях из агрегатора каналов Comfort Booking вы можете изменить те же параметры, что и в бронированиях с сайта. Подробности читайте в статье «Как изменить бронирование с сайта в личном кабинете TravelLine».


Обратите внимание. Изменения и возвраты не передаются автоматически в канал продаж. При отмене или уменьшении стоимости брони в канал будет уходить автоматическое уведомление, чтобы вы не переплачивали комиссию.

Чтобы всё было корректно, попросите гостя внести изменения или запросить возврат в своем личном кабинете на сайте субагента.


Отмена брони

По кнопке «Действие» → «Отменить» откроется окно «Отмена бронирования». Нажмите кнопку «Продолжить», чтобы подтвердить отмену.


Обратите внимание. В случае отмены, уведомление будет отправлено субагенту на email.

По кнопке «Продолжить» откроется окно «Отмена бронирования», в котором нужно указать причину отмены. Выберите вариант из предложенных или укажите свой в комментарии к пункту «Другое». Затем нажмите «Отменить бронирование».


После редактирования или отмены бронирования обновите страницу «Реестр бронирований» через несколько минут, чтобы увидеть актуальные данные.


Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя

Принимайте оплату через инструмент TL: Order Management: минута, и оплата прошла. Создавайте ссылки на оплату туров, товаров и услуг или списывайте деньги за брони в один клик.
Начать отправлять ссылки
Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя