Разделы и статьи

Как связаться с техподдержкой TravelLine

Если во время работы в личном кабинете TravelLine у вас возникают вопросы, вы можете найти ответ удобным для вас способом: прочитать статью в Базе Знаний, написать или позвонить в техническую поддержку. При обращении в техподдержку укажите ID вашего отеля в Платформе TravelLine.

 

Воспользуйтесь кнопкой «База знаний»

1. Нажмите красную кнопку «База знаний» в верхнем правом углу личного кабинета. 

2. Откроется окно, в поле поиска введите ключевое слово вашего запроса.


3. Нажмите на значок поиска Платформа предложит вам различные статьи из базы знаний по ключевому слову.

 

4. Нажмите на подходящую статью, инструкции откроются в этом же окне. Вы также можете открыть статью в новой вкладке вашего браузера, кликнув на заголовок статьи.

 

5. Чтобы вернуться к списку статей, нажмите на иконку стрелочки в левом нижнем углу окна. С помощью кнопки «Отправить запрос» вы можете отправить письмо в техподдержку.


Напишите письмо на электронную почту

Отправьте ваш вопрос на электронную почту техподдержки. Адрес электронной почты находится в левом нижнем углу личного кабинета: support@travelline.ru.



В течение 24 часов специалисты ответят на ваше письмо.

 

Позвоните нам

Ответим на срочные вопросы по телефону. В левом нижнем углу экрана личного кабинета TravelLine находится телефон техподдержки.


Телефоны: +7(499) 703-34-80+7 (495) 287-97-28, +7 (499) 681-23-37 (многоканальные). Техподдержка работает с 03 часов до 22 часов в будни, с 08 часов до 19 часов в выходные и праздники.

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться