Разделы и статьи

Как устранить ошибку в канале в Channel Manager

В этой статье вы найдете список ошибок, которые возникают в каналах продаж, и узнаете, как их устранить.

Текст ошибки отображается в личном кабинете в разделе «Менеджер каналов» > «Обновления в каналах», вкладка «Журнал активности».

Ошибки канала HRS

Ошибка канала Travco


Ошибки канала HRS

1. The Hot Deal cannot be saved because an HRS rate is not available throughout the selected period

«The Hot Deal cannot be saved because an HRS rate is not available throughout the selected period»

Ошибка возникает, если установлены цены для тарифа Hot Deal, но не установлены для базового тарифа HRS. Для устранения ошибки в экстранете канала HRS выставьте цены для базового тарифа HRS (обычно тариф называется HRS-1).

2. Ошибка. Код: -4101. Описание: rate save failed due to validation errors: -4101: rate save failed due to validation errors (Validation errors occurred: You have not specified whether breakfast is available in the selected period. Please begin by setting the availability of breakfast.)

«Ошибка. Код: -4101. Описание: rate save failed due to validation errors: -4101: rate save failed due to validation errors (Validation errors occurred: You have not specified whether breakfast is available in the selected period. Please begin by setting the availability of breakfast.) »

Ошибка вызвана тем, что в канале HRS тип питания устанавливается сразу на год и должен совпадать с типом питания в тарифе TravelLine. Выясните, какой тип питания настроен для данного тарифа в экстранете канала HRS и укажите аналогичный тип питания для тарифа в TravelLine.


Ошибка канала Travco

Код: 10348. Описание: No Contracts Available

«Ошибка. Код: 10348. Описание: No Contracts Available»

Такая ошибка возникает, когда в экстранете канала Travco контракт (тариф) ограничен прошедшей датой. Для устранения ошибки продлите контракты в канале Travco и обратитесь в техподдержку TravelLine для пересинхронизации данных.

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами