Разделы и статьи

Как узнать, за какой период собраны данные о гостях в TL: GMS

В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Управление гостями» → «Мои гости» → «Сегментация» и выберите «Все гости». В Блоке «Анализ активности гостей» нажмите на вкладку «Статистика за все время».


На вкладке «Статистика за все время» отображается данные по сегменту за весь период сбора данных, который вы установили при настройке компонента.


В блоке «Сезонность» график покажет дату начала сбора данных о гостях. Сплошная линия показывает бронирования, пунктирная линия — заезды.

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться