Разделы и статьи

Как восстановить отмененное бронирование с сайта

Если бронирование с сайта было отменено по ошибке или гость изменил свое решение и хочет заехать, восстановите бронирование.

1. В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел «Отчеты» → «Отчет по броням».


2. Найдите нужное бронирование с помощью фильтров или введите номер бронирования в строку поиска и нажмите «Искать». Отмененное бронирование в списке будет выделено красным цветом. 


3. Нажмите кнопку «Действие» → «Восстановить бронь».


4. Подтвердите восстановление брони.


5. В окне «Отправка уведомлений на email» отметьте, кому отправить подтверждение бронирования, и нажмите «Послать уведомление».


Бронирование будет восстановлено.


После восстановления бронирования вы можете изменить даты проживания гостя, если это требуется. Воспользуйтесь инструкцией «Как изменить даты проживания в бронировании с сайта».

Обратите внимание:

  • Бронирование можно восстановить до тех пор, пока по нему не закрыта сверка. Обычно сверка происходит через четыре дня после даты выезда гостя.

  • Если сверка закрыта (прошел отчетный месяц), восстановить бронирование невозможно.

  • Бронирования со способом оплаты «Банковская карта» через ООО «Комфорт Букинг» нельзя восстановить в личном кабинете TravelLine. В случае, если предоплата не была возвращена гостю, направьте ваш запрос на support@travelline.ru или обратитесь в техподдержку по телефону, чтобы восстановить бронирование.

  • Бронирования со способом оплаты «Отложенная электронная оплата» восстановить нельзя.

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага