Разделы и статьи

Как восстановить отмененное бронирование с сайта

Если бронирование с сайта было отменено по ошибке или гость изменил свое решение и хочет заехать, восстановите бронирование.

1. Перейдите в раздел «Отчеты» > «Отчет по броням».

265d168e87713bd8bfa75cb359107bb6.png

 

2. Найдите нужное бронирование с помощью фильтров или введите номер бронирования в строку поиска и нажмите «Искать по всем броням».

136006263974ae96a66961035893324e.png

 

3. Нажмите на кнопку «Действие» напротив бронирования и выберите «Восстановить бронь».

e8f004a139f7454e7049966fcbb656db.png

 

4. Нажмите «ОК», чтобы подтвердить восстановление бронь.

da4aa8d16229898e70f60fc85510c7b6.png

 

5. В окне «Отправка уведомлений на email» отметьте, кому отправить подтверждение бронирования, и нажмите «Послать уведомление».

Бронирование восстановлено.

После восстановления бронирования вы сможете также изменить даты проживания, если это требуется. Инструкция: Как изменить даты проживания в бронировании с сайта.

 

Обратите внимание на особенности:

  • Бронь можно восстановить до тех пор, пока не закрыта сверка по этому бронированию. Обычно это четыре дня после даты выезда.
  • Если нужно восстановить бронирование, по которому дата выезда уже наступила и сверка закрыта, направьте ваш запрос на support@travelline.ru или обратитесь в службу поддержки по телефону.
  • Бронирования со способом оплаты «Банковская карта» через ООО «Комфорт Букинг» или НКО «Монета.ру» нельзя восстановить в личном кабинете TravelLine. В случае, если предоплата не была возвращена гостю, направьте ваш запрос на support@travelline.ru или обратитесь в службу поддержки по телефону, чтобы восстановить такое бронирование.
195170

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.