Разделы и статьи

Как восстановить отмененное бронирование с сайта

Если бронирование с сайта было отменено по ошибке или гость изменил свое решение и хочет заехать, восстановите бронирование.

1. Перейдите в раздел «Отчеты» → «Отчет по броням».

2. Найдите нужное бронирование с помощью фильтров или введите номер бронирования в строку поиска и нажмите «Искать по всем броням».

265d168e87713bd8bfa75cb359107bb6.png

 

3. Нажмите на кнопку «Действие» напротив бронирования и выберите «Восстановить бронь».

136006263974ae96a66961035893324e.png

 

4. Нажмите «ОК», чтобы подтвердить восстановление бронь.

e8f004a139f7454e7049966fcbb656db.png

 

5. В окне «Отправка уведомлений на email» отметьте, кому отправить подтверждение бронирования, и нажмите «Послать уведомление».

da4aa8d16229898e70f60fc85510c7b6.png

 

Бронирование восстановлено.

После восстановления бронирования вы сможете также изменить даты проживания, если это требуется. Инструкция: «Как изменить даты проживания в бронировании с сайта».

 

Обратите внимание на особенности:

  • Бронь можно восстановить до тех пор, пока не закрыта сверка по этому бронированию. Обычно это четыре дня после даты выезда.

  • Если сверка закрыта (прошел отчетный месяц), то восстановить бронирование будет нельзя.

  • Бронирования со способом оплаты «Банковская карта» через ООО «Комфорт Букинг» нельзя восстановить в личном кабинете TravelLine. В случае, если предоплата не была возвращена гостю, направьте ваш запрос на support@travelline.ru или обратитесь в техподдержку по телефону, чтобы восстановить такое бронирование.

  • Бронирования со способом оплаты «Отложенная электронная оплата» восстановить нельзя.

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей